В свое время автомобили, выпускаемые советским автопромом, являлись одними из лучших в мире. К сожалению, ввиду своего солидного возраста до наших дней оригинальные версии машин практически не добрались. В то же время, на территории России есть немало умельцев, любимым занятием которых является восстановление отслуживших свой срок автомобилей до заводского состояния. Такие ретро-модели воспринимаются на дорогах с удивлением и серьезным интересом. Именно один из подобных примеров и был продемонстрирован недавно в Сети.

Так, советский грузовик ГАЗ-53, который был выпущен еще в 1971 году, имел далеко не самое лучшее состояние. Автомобиль был приобретен белорусским автолюбителем и его сыном и подвергся практически полной переделке. В результате работ, проводимых в течение трех лет, автолюбителям удалось построить действительно уникальный грузовик, которые не имеет аналога в современных реалиях.

Поскольку кабина грузовой модели не требовала капитального вмешательства, автолюбители решили начать свои работы именно с нее. Тщательно обследовав и устранив имеющиеся недостатки, владельцы ГАЗ-53 решили перекрасить ее в ярко-желтый цвет. По их задумке, подобный оттенок наверняка позволил бы автомобилю выделиться в любом потоке, а сама модель после этого стала называться «СуперПчела».

    Впрочем, одной перекраской владельцы ГАЗ-53 решили не ограничиваться. Они приобрели множество разнообразного декора, с помощью которого решили еще больше уникализировать экстерьер грузовика. В итоге, оригинальная решетка радиатора была заменена на аналогичный элемент от американского Ford серии F. Кроме того, автолюбители сменили бампера, на колеса установили новые колпаки, а боковые зеркала получили декоративную отделку из хрома.

    После того, как с визуальными изменениями вопрос был закрыт, было решено пересмотреть технические возможности автомобиля, поскольку те заводские характеристики, которыми он обладал, абсолютно не устраивали автолюбителей.

    Главное решение в данной части – замена стандартного силового агрегата от ГАЗ на мотор от БТР времен выпуска СССР. В результате, автомобиль получил куда больший запас мощности, позволяющий ему улучшить собственные ходовые качества.

    Как итог, после установки нового двигателя ГАЗ-53 сумел развить скорость в 140 км/ч. Что касается уровня расхода топлива, то, по словам владельцев необычной модели, она потребляет примерно 14 литров на 100 км пути. Насколько реальным является указанное значение – неизвестно. Многие автолюбители и эксперты, ознакомившись с автомобилем, ставят под сомнение подобную «экономичность» мотора грузовика, полагая, что расходует он в действительности значительно больше.

    Кроме работ по преобразованию внешнего вида грузовика, а также его силовых характеристик, владельцы ГАЗ-53 провели переработали интерьер автомобиля. Можно сказать, что в салоне была заменена основная масса его элементов. Наиболее оригинально здесь выглядит селектор переключения передач трансмиссии, выполненный в виде кобры, а также аудиоустановка, для которой предусмотрели дисплей.

    Передняя панель грузовика отделана кожей, а чехлы сидений перешиты заново, поскольку старые были не в лучшем состоянии. В целом, все преобразования привели к тому, что ГАЗ-53 стал значительно современнее и оригинальнее, чем модель, которая когда-то сошла с заводского конвейера. О том, в какую стоимость автолюбителям обошлись все модернизации, они не сообщают.

    Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей