Сегодня на российских дорогах практически не встретить легенду советского автопрома – ГАЗ-24 «Волга». Большинство моделей, которые еще остались со времен СССР, находятся в неудовлетворительном состоянии. Ведь одной из самых больших проблем «Волги» всегда оставалась подверженность корпуса коррозии. Один из таких экземпляров, походивший скорее на сито, а не кузов автомобиля, и был восстановлен отечественными умельцами. По завершению работ машина оказалась ничуть не хуже, чем заводские экземпляры, а по отдельным возможностям и характеристикам – даже лучше.

    Итак, после того, как автомобиль был доставлен на место, где с ним проводились ремонтные работы, было принято решение провести полноценную деффектовку, определить степень проблемности каждого узла и агрегата, а также выбрать очередность их восстановления (фото: drive2.ru).

    Вполне ожидаемо, что наибольшую трудность для восстановления представлял собой кузов ГАЗ-24. Автомобиль находился в столь удручающем состоянии, что из относительно «живых» его элементов можно было назвать лишь отдельные части днища. А вот все остальное прогнило насквозь либо находилось в состоянии, близком к подобному.

    Работа по восстановлению кузова была проведена колоссальная. Автолюбителям потребовалось заменить пороги, а также задние крылья «Волги», полностью вварить новый пол для багажного отдела, самостоятельно сделать усилители дверных порогов, частично переварить передние крылья и провести работы с дверями.

    После этого предстояло выполнить еще одно довольно сложное мероприятие – отрегулировать все кузовные зазоры и расстояния между элементами. Дело в том, что даже заводской ГАЗ-24 далеко не всегда мог похвастать подобным, поэтому в условиях выполнения ручной работы это выглядело еще более сложным процессом. Однако он также был выполнен с успехом.

    После выполнения всех указанных работ кузов автомобиля подвергли обработке пескоструем, провели грунтование всех открытых его участков антикором, а поры в некоторых элементах заполнили акрилом. Днище машины и ее колесные арки вскрыли специальным каучуковым герметиком и подвергли окраске вместе со всем корпусом. Непосредственно перед покраской автомобиль был пройден жидкой шпаклевкой.

    Вся подвеска ГАЗ-24 была тщательно очищена от ржавчины, а также покрыта специальным полимером. Естественно, что всевозможные резиновые элементы, сайлентблоки и т.д. были заменены на новые. Силовой агрегат пришлось перебрать, основную массу комплектующих – поменять. После того, как кузов был готов, на него были установлены бампера и дополнительные накладки из хрома, антенна и прочие стильные элементы.

    Что касается салона, то в нем были установлены вазовские ремни безопасности, весь пол и багажный отсек укрыли ковролином, предварительно уложив по кузову вибро- и шумоизоляционный материал. Кресла и дверные панели пришлось полностью перешивать. На выходе удалось добиться того, что восстановленный автомобиль оказался в состоянии, которое точно не уступит заводскому, а по части возможностей даже превосходит его.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей