Одним из самых популярных и комфортабельных автомобилей в советское время считалась ГАЗ-24 «Волга». Она была очень востребована у автомобилистов, поэтому даже сейчас изредка на дорогах встречаются эти модели, хотя их состояние, чаще всего, далеко от идеального. Также сейчас весьма активно муссируются слухи о том, что ГАЗ может принять решение возобновить выпуск легендарной «Волги», сделав ее современнее.

Впрочем, некоторые автолюбители находят возможности как раз из тех самых советских автомобилей сделать стильную и современную машину, которая по своим характеристикам не уступит многим иномаркам, а на дороге будет легко узнаваемой. Именно об одном из таких проектов и был опубликован видеоролик в Сети. Так, владелец старенькой советской «Волги» захотел восстановить свой раритет и превратить его в яркую модель. Для этого он задействовал базу от немецкого Mercedes-Benz S-Class в кузове 220. Такое решение автоматически привело к тому, что корпус переработанной отечественной модели увеличился сразу на 50 см.

Нужно сказать, что использование другой платформы для переделки «Волги» привело к тому, что в автомобиле появилась масса новых элементов. Так, кузов приобрел иные панели, а американский Ford Mustang, выпускаемый еще в 1966 году, поделился с машиной боковыми зеркалами. Также целиком была заменена старая выхлопная система седана.

Кроме того, классическая советская модель получила пневматическую подвеску, что дает возможность теперь регулировать размер дорожного просвета. Это позволило автолюбителю решить вопрос с проходимостью «Волги», которая теперь способна передвигаться по грунтовым дорогам и бездорожью без опаски оборвать карнизы и бампера.

    Естественно, что столь кардинальные корректировки автомобиля не могли не привести к изменению уровня оснащения и качества отделочных материалов «Волги». Седан получил новую электронику, его оборудовали комфортабельными креслами и предложили массу современных решений. В целом, из привычных советских элементов экстерьера в салоне можно выделить лишь рулевое колесо.

    Довольно оригинальным решением является объединение щитка приборов, экрана системы мультимедиа и прочих датчиков под одним стеклом. Кроме того, автомобиль получил полный набор электростеклоподъемников, климат-контроль, а также подлокотники, на которые были выведены разнообразные клавиши, позволяющие управлять доступным функционалом.

    Естественно, что при полном переформатировании отечественного авто не обошлось без пересмотра его силовых и технических возможностей. Так, базовый Mercedes-Benz стал донором мотора для восстановленной «Волги», объем которого составляет 4,3 литра. Естественно, что автоматическая КПП, качественная ходовая часть и прочие системы также достались машине от «немца». В качестве «обуви» для оригинального седана были выбраны литые диски на 20 дюймов.

    Отдельно автор проекта поработал над крышей автомобиля, в которую теперь встроен огромный люк, фактически превращающий его в современный кабриолет. После всех проведенных преобразований советская модель стала отличаться комфортными ездовыми характеристиками, благодаря которым «Волга» превратилась едва ли не в седан люксового уровня. Также была улучшена шумоизоляция салона автомобиля.

    Какой уровень затрат понес автолюбитель, превращая свой старенький советский автомобиль в модель люксового уровня, не сообщается. Однако можно сказать, что вся выполненная работа не прошла даром. Новая «Волга» привлекает к себе внимание со стороны абсолютно всех автомобилистов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей