Российский минивэн ГАЗ «Соболь» довольно продолжительное время удерживает прочные позиции в сегменте отечественных коммерческих транспортных средств. Однако случаи его радикального тюнинга встречаются редко, но все же бывают. Некоторое время назад в Сеть был выложен любопытный видеоролик, рассказывающий об автолюбителе из Екатеринбурга, который превратил свой ГАЗ-2217 «Баргузин» в комфортный минивэн для дальних семейных поездок.

После 11 лет использования в хозяйственных нуждах наш герой решил радикально изменить свой автомобиль. За это время «Баргузин» показал себя, как надежное транспортное средство и подвергался лишь мелкому текущему ремонту. Но пришло время изменить его предназначение и придать ему совершенно новый вид, способный бросить вызов даже именитым зарубежным аналогам.

Началось все с мелочей. Например, на бампер были установлены омыватели фар, а боковые окна заменили на вклеенные. В них появились сдвижные форточки, в результате чего минивэн стал выглядеть более современно. Для усиления нотки изысканности были приобретены двухцветные легкосплавные диски с шинами 275/40 R20. Дальше автор проекта перешел к изготовлению новых бамперов. Их мастер делал с нуля, собирая макеты из ДВП и ДСП, которые тщательно доводились до ума. После установки заднего бампера пришлось изготовить боковые юбки, так как в этом месте образовались визуальные пустоты. С двери багажного отделения удалили все шильдики, а оставшиеся отверстия зашпаклевали. Таким образом, корма получилась практически гладкой. Также установили совершенно новые задние фонари. Они получили вертикальное расположение и светодиодное наполнение. Передние фары также наделили LED источниками света. Когда все работы с внешним обвесом подошли к концу, встал вопрос выбора цвета. Автор проекта решил не перекрашивать автомобиль, а затянуть его в черную пленку, после чего минивэн приобрел свой уникальный индивидуальный облик (фото: YouTube-канал CenyAvto).

    Не осталась без внимания и кабина «Баргузина». Сначала все элементы салона были демонтированы, а внутренняя поверхность кузова покрыта шумоизоляционным материалом. Для дверей были изготовлены новые панели с гнездами для динамиков, вставками из бежевой перфорированной кожи и декором под дерево. Между кабиной и пассажирским отсеком появилась перегородка с окошком. В кабине установили новые кожаные кресла с электроприводом. Изменилась и форма центральной консоли. В нее была интегрирована новая приборная панель, настроенная индивидуально под водителя. Также на ней появились декоративные вставки под дерево, подобные тем, что установлены на дверные карты. Изменениям подверглась и ходовая часть автомобиля. Были установлены задние дисковые тормоза.

    По окончании всех работ из ремонтного цеха выехал отечественный «Баргузин», больше похожий на премиальный минивэн иностранного производства. Поскольку автор проекта не был ограничен временными рамками и делал автомобиль для себя, он получился стильным и внешне очень эффектным. В настоящее время тюнингованный «Баргузин» используется для поездок на дальние расстояния всей семьей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей