Некоторое время назад в Сеть был выложен любопытный ролик о реставрации легендарной «Волги» ГАЗ-24. Конечно, подобные проекты осуществлялись и ранее, но данный случай заслуживает особого внимания, так как на его реализацию ушло более пяти лет, каждая деталь тщательно прорабатывалась, а результат превзошел все ожидания.

После того недолгих поисков автор проекта приобрел нужный экземпляр ГАЗ-24 1981 года выпуска в относительно удовлетворительном состоянии. Как и планировалось, всю «жестянку» полностью заменили, от старого кузова осталась только крыша. Как известно, колесные диски — это 50% дизайна всего автомобиля. Таким образом, были приобретены новые RACE GTS2. Однако, чтобы они идеально смотрелись, требовалось увеличение и расширение колесных арок. Как сообщается в видеоролике, чтобы добиться идеального сочетания, пришлось поменять несколько мастеров и израсходовать кучу железа. Только через год был получен желаемый результат. Попутно осуществлялась подгонка зазоров. Так как кузов «Волги» достаточно своеобразный, не предусматривающий узких зазоров, пришлось нарастить некоторые элементы, чтобы решить эту проблему.

После того, как закончили жестяные работы, пришел черед малярных. Окраска кузова проходила в цехе официального дилера Volvo. Выбор цвета был долгим, но решили остановиться на Nordic Grey от Audi, и получилось очень даже неплохо. Чтобы подчеркнуть оригинальность автомобиля, все хромированные элементы, дверные ручки, оконные рамки, внешние зеркала заднего вида и шильдики, были окрашены в оттенок, идентичный колесным дискам. От старых бамперов избавились. Вместо них установили легкие стеклопластиковые, по форме повторяющие заводские. Их выкрасили в тот же цвет, что и колеса. Решетку радиатора немного подточили и чуть-чуть утопили. Светодиодные круглые фары были специально заказаны, а чтобы они встали на свое место, пришлось немного поработать с их плафонами. Поскольку в автомобиле предусматривался новый большой радиатор, нижнюю панель немного изменили по форме, но на общий внешний вид это никак не повлияло. Лобовое и боковые стекла заменили на новые с легкой тонировкой.

    После некоторых раздумий автор проекта решил заменить силовой агрегат. Выбор пал на немецкий BMW V8 объемом 4.6 литра с максимальной мощностью 347 л.с. Так как агрегат был не новый, перед установкой ему провели капитальный ремонт: все комплектующие и крепления заменили на новые. После того, как двигатель оказался в моторном отсеке, он завелся с первого раза. Вслед за этим установили автоматическую коробку передач и абсолютно новую систему охлаждения. Чтобы удержать такой мощный двигатель, потребовалась радикальная модернизация тормозов. Для этого была заказана система РВ с восьмипоршневым механизмом и огромными дисками, которые сразу встали на ступицу колеса, а абсолютно все детали подвески были заменены на новые (фото: YouTube-канал Auto Tuning).

    На заключительном этапе приступили к преображению салона. Очень много времени ушло на поиск подходящих сидений. В конце концов установили кожаные кресла от Mercedes-Benz, которые более легкие по весу. Внутренние дверные панели и центральную консоль изготовили с нуля, испробовав несколько вариантов. После все обшили кожей Nappa. В двери установили электростеклоподьемники, а в центральную консоль — новую приборную панель от Mitsubishi Lancer. По окончании всех работ кузов повторно окрасили и тщательно отполировали. В результате получился эффектный седан, уникальный как в экстерьере, так и в интерьере, готовый бросить вызов даже зарубежным аналогам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей