Некоторое время назад в Сети интернет был выложен интересный видеоролик, рассказывающий об одном грузовике ГАЗ-53, который после долгого простоя обрел вторую жизнь, попав в руки настоящего умельца.

Старый ГАЗ-53 стоял под открытым небом и гнил. Он принадлежал мужчине, который ранее работал на нем. Но здоровье больше не позволяло продолжать трудовую деятельность, и грузовик просто встал. Год за годом он банально врастал в землю. Кузов был продан и от оригинального автомобиля остались лишь рама, кабина, подвеска и двигатель, который требовал капитального ремонта. Но у деда был внук, который и попросил грузовик, чтобы восстановить его для работы. Он согласился, и мужчина сразу же взялся за дело.

Автомобиль загнали в ремонтный цех, где разобрали до винтика, чтобы оценить все предстоящие работы. Двигатель требовал капитального ремонта. А вот кабина оказалась в довольно приемлемом состоянии, хоть и простояла на открытом воздухе много лет. Благо в те времена делали на совесть и из качественного металла. Ее немного проварили, обработали антикоррозийным составом, покрыли грунтовкой и окрасили в нетипичный небесно-синий металлик (фото: YouTube-канал Дорожные новости).

    Так как автомобиль готовился под конкретный вид работ, была приобретена бочка для молока, снятая с аналогичного ГАЗ-53. Большим плюсом было то, что цистерна находилась в сносном состоянии. После незначительного ремонта ее окрасили в желтый цвет, а основу — в синий, такой же, как и у кабины. На следующем этапе в порядок привели раму. Ее покрасили в черный стандартный цвет. В то же время, перебрали и ходовую часть. Старые колесные диски сняли, зачистили от ржавчины и покрыли черной краской с аккуратной красной окантовкой. Все тормозные колодки и шланги были заменены на новые.

    Теперь осталось разобраться с силовым агрегатом. После доскональной оценки его состояния выяснилось, что ввиду его сильного износа будет дешевле купить такой же, но в лучшем состоянии, а после самостоятельно перебрать с минимальными вложениями и, конечно, выкрасить в стандартный, заводской цвет, что и было сделано. После всех подготовительных работ началась сборка автомобиля. Так как никаких конструкционных модификаций в ГАЗ-53 не вносилось, все элементы становились на свои места.

    Существенных изменений в кабине изначально не предусматривалось. Наиболее поврежденные фрагменты были отреставрированы, родные сиденья заменили на один сплошной задний диван от легковушки, а руль и приборная панель остались от старого автомобиля. Для повышения комфорта была установлена современная магнитола.

    После того, как все работы были закончены, из цеха выехал внешне эффектный грузовик с молочной цистерной, готовый к активной работе. Когда дед увидел свой старенький ГАЗ, он даже не сразу узнал его. Автомобиль сохранил свой классический вид с заводскими техническими характеристиками. При этом помимо того, что он отлично выглядит, ГАЗ продолжает использоваться по назначению и уже окупил затраты, вложенные в его восстановление.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей