На российских дорогах сегодня нередко можно встретить современные «заряженные» автомобили, которые доработаны разнообразными тюнинг-ателье. Такие модели дополнены разнообразными спойлерами и «юбками», оснащены переделанной системой выхлопа и современной музыкальной установкой с сабвуфером. Подобные решения, безусловно, выглядят стильно и оригинально. Однако еще более эффектно смотрятся старые отечественные автомобили, восстановленные своими владельцами до заводского состояния и улучшенные благодаря внесению корректировок в их конструкцию. Об одном из таких экземпляров недавно была опубликована история в видеохостинге YouTube.

Российский автолюбитель приобрел старенькую советскую «Волгу» ГАЗ-21. Автомобиль был в удручающем состоянии и требовал капитального ремонта во всем, поэтому его владелец начал восстановление купленной машины сразу, непосредственно у себя в гараже. Изначально было решено заняться кузовом. Причем владелец решил превратить свою «Волгу» в стильный купейный автомобиль. Для этого им были срезаны передние и задние стойки на 10 см каждая. Чтобы автомобиль в полной мере соответствовал купейному виду, передние двери были увеличены в размерах, а короткие задние – заварили. Такие изменения привели к необходимости корректировки размеров крыльев, карнизов и багажного отсека. После того, как внешний вид ГАЗ-21 стал соответствовать задуманному автолюбителем, весь металл был тщательно зачищен, прогрунтован и отшпаклеван.

Следующим шагом стало изменение и обновление технической части автомобиля. От родного мотора автолюбитель решил избавиться. Вместо него он поставил под капот своей «Волги» двигатель ЗМЗ-523, который ранее был установлен на автобусе марки ПАЗ. Этот агрегат имеет объем в 4,7 литра и способен развивать мощность до 124 лошадиных сил, а также крутящий момент в 298 Н*м. Трансмиссию после проведения осмотра было решено оставить родную.

    Также автолюбитель занизил клиренс своего авто, установив девятилистовые задние рессоры. Вполне естественно, что масса элементов требовала полной замены, поэтому создатель оригинальной «Волги» поставил на свою машину новый радиатор, а для дополнительного охлаждения – сразу два вентилятора обдува. Пришлось создавать с нуля и выхлопную систему, для которой была использована нержавеющая труба. Старые стальные диски колес были очищены от грязи и перекрашены в зеленый цвет. Затем настало время окраски кузова. Чтобы купейную «Волгу» можно было безошибочно определить среди потока машин на дороге, было решено сделать ее биколорной. Крышу автомобиля окрасили в белый, а основной цвет кузова сделали бордовым. Завершающим этапом в восстановлении экстерьера ГАЗ-21 стала установка обновленных оптики, решетки радиатора, бамперов, а также создание полностью новой линии остекления (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    После этого автолюбитель перешел к наполнению интерьера. Естественно, что оба дивана нуждались в полноценном восстановлении, поэтому они были перешиты. Причем для этого были задействованы светлая ткань и кожа. Аналогичным образом были перетянуты дверные карты. Переднюю панель и консоль было решено оставить в оригинальном виде. Однако верхнюю часть торпедо также обтянули светлой кожей, чтобы соответствовать общему стилю оформления салона.

    В итоге, автолюбителю собственными силами удалось создать оригинальную купейную «Волгу», которая получила ряд оригинальных решений, сохранив при этом общий узнаваемый стиль. Какую сумму израсходовал владелец ГАЗ-21 для построения данного проекта, не сообщается. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей