Компания ГАЗ в последние несколько месяцев, судя по всему, проводит активное наступление на российский рынок. За это время Горьковский автозавод представил либо рассказал сразу о нескольких перспективных новинок, часть которых со временем может заменить «ГАЗель Бизнес«.

Прежде всего, это касается нового электрического автобуса, который сейчас фигурирует в официальных документах как E-Citymax-9. Данная модель является собственной разработкой компании ГАЗ. Визуально новинка похожа на аналогичный автобус Citymax-9, который дебютировал в сентябре и оснащается 4,4-литровым двигателем. По слухам, электрическая модель появится уже в 2022 году, а ее сборку наладят на Павловском автозаводе, который входит в состав «ГАЗа».

    Еще одна перспективная новинка — это «Садко» Next, который переработали в полноценный автодом. Данную модель создала частная компания «Форвард». Новый «Садко» Next сохранил узнаваемую внешность. При этом сзади у него появился крупный жилой модуль с высокой крышей и экспедиционным багажником. Автодом оснащается вседорожной резиной и, как и его прототип, имеет высокий клиренс. Как следует из опубликованного описания, при подготовке данной модели инженеры создали каркас из сварных труб, на которые затем навесили кузовные детали из композитных материалов.

    Дополнительно они утеплили жилой модуль. В комплекте с автодомом предложены кондиционер и салонный отопитель. Причем в качестве последнего разработчики задействовали компактную дровяную печь, от которой в крышу уходит длинная труба. Также в жилом модуле предусматриваются душевая комната, холодильник, кухня и несколько спальных мест. Цены на автодом пока не озвучены.

    Кроме того, недавно компания «ГАЗ» представила новый вариант «ГАЗели» NN с самым экономичным двигателем. Автомобиль во всех своих исполнениях, включая версию с цельнометаллическим кузовом, оснащается 3-литровым двигателем, который потребляет как бензин, так и газ. Данная версия агрегата выдает не более 122 л.с. Эта новинка благодаря внедрению дополнительных емкостей для топлива теперь проезжает до 700 километров без дозаправки.

    Такие изменения модельного ряда могут со временем привести к тому, что «ГАЗель Бизнес» покинет российский рынок. Но пока коммерческий автомобиль недавно претерпел ряд изменений, который привели к его удорожанию на 250 тысяч рублей. При этом в последний раз компания «ГАЗ» скорее подкорректировала оснащение своей модели, так как она все еще оснащается 2,8-литровым турбодизельным мотором, максимальная мощность которого достигает 150 л.с. Сочетается такой двигатель с прежне 5-ступенчатой механической КПП.

    Обновленная «ГАЗель Бизнес» теперь дополняется несколькими электронными блоками, которые управляют работой мотора и нескольких других деталей конструкции. Эти изменения, как отмечается, положительно сказались на управляемости автомобиля. Однако компания «ГАЗ» пока не вдается в подробности на этот счет.

    Уже известно, что в ближайшем будущем «ГАЗель Бизнес» ожидает более серьезное обновление, которое поможет производителю вывести данную модель на европейский рынок. Компания «ГАЗ» намеревается на базе существующего автомобиля создать полноценную водородную машину. Спрос на коммерческий транспорт такого типа в Европе сейчас растет. Для создания новой «ГАЗели Бизнес» компания «ГАЗ» отправила 2 тестовых экземпляра автомобиля в Германию, где местные инженеры должны внести соответствующие изменения в конструкцию. Как преобразиться российская модель после запланированной модернизации, еще неизвестно. Фото: ПАО ГАЗ.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей