В сравнении с большинством других автомобилей марки ГАЗ семейство «ГАЗель Бизнес» 2022 года отличается максимально упрощенной конструкцией. Это во многом обусловлено тем, что машины данного ряда вышли на российский рынок более 10 лет назад и с того момента практически не обновлялись. Если раньше отсутствие доработок компенсировалось более доступной ценой, то в современных условиях это может привести к росту спрос на «ГАЗель Бизнес».

Напомним, что правительство России недавно утвердило новые требования, предъявляемые ко всем автомобилям. Согласно этим нормам, отечественным предприятиям временно разрешили выпускать упрощенные модификации транспортных средств. То есть все новые автомобили скоро лишатся электронной системы стабилизации, ABS, нескольких подушек безопасности и ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, правительство с целью упрощения конструкции разрешило устанавливать на машины двигатели класса Евро-0. Все меры призваны удержать производство автомобилей хотя бы на прежнему уровне в условиях острого дефицита полупроводников и других комплектующих.

    С учетом того, что «ГАЗель Бизнес» (фото: ПАО ГАЗ) и так отличается упрощенной конфигурацией, новые нормы могут сделать данную модель более привлекательной на фоне одноклассников благодаря тому, что она сохранит прежний набор опций и технические характеристики. Более того, представители ГАЗ заявили, что у компании остались возможности для того, чтобы продолжить выпуск автомобилей с моторами более высокого экологического класса.

    Важно еще и то, что иностранные компании с недавнего времени перестали поставлять в Россию автотранспорт специального назначения: подъемники, эвакуаторы и так далее. В этих условиях спрос на «ГАЗель Бизнес» в аналогичных исполнениях также может вырасти, так как российская модель лишилась конкурентов. Впрочем, описанные изменения пока не отразились на ГАЗе.

    Наоборот, компания, которая еще недавно показывала стабильный и периодический активный рост продаж, сообщила о резком падении спроса в марте. За прошлый месяц компания ГАЗ реализовала на 36% меньше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. Но падение в основном затронуло другие модели Горьковского автозавода. Продажи «ГАЗели Бизнес» изменились незначительно в сравнении с ранними периодами, так как спрос на это семейство итак в последнее время снижается.

    Несмотря на сказанное, ГАЗ все еще экспортирует свою продукцию в недружественные страны. На днях появилась новость о том, что Садко-Next с шестиместной кабиной попал на австралийский континент. Здесь эта модель будет продаваться как GAZ Trackmaster. Интересно то, что автомобиль отправили в Австралию в 2021 году. И несмотря на санкции, покупатели российской модели не стали отказываться от нее.

    GAZ Trackmaster отличается от Садко-Next только расположением руля и органов управления, адаптированных под правостороннюю езду. Российская модель оснащается турбодизельным двигателем объемом 4,4 литра, который выдает до 150 л.с. и 490 Н*м. В комплекте с ним идет 5-ступенчатая «механика» и раздаточная коробка, обеспечивающая жесткое подключение переднего моста. Есть также 2 дифференциала и система автоматической подкачки шин. Специально для Австралии GAZ Trackmaster доукомплектовали климатическим оборудованием, шноркелем, медиасистемой и лебедкой. Стоит такой автомобиль в перерасчете по текущему курсу чуть более шести миллионов рублей. Отметим, что в России Садко-Next с аналогичной технической частью оценивается в минимальные 3,13 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей