Продукция компании ГАЗ сегодня является самой популярной в сегменте легковых коммерческих автомобилей. Но Горьковский автозавод, согласно официальному заявлению, не собирается останавливаться на этом. Предприятие планирует работать по увеличению своей доли в сегменте коммерческих автомобилей. Но добиваться этого результата, вероятно, будут без «ГАЗели Бизнес» 2022 года.

Точнее, данная модель не будет играть большой роли в планах ГАЗа. Производство «ГАЗели Бизнес» в ближайшее время не остановится. Во-первых, компания ГАЗ не делала никаких ни официальных, ни косвенных заявлений о том, что планирует отказаться от этой модели. Во-вторых, «ГАЗель Бизнес» продолжает пользоваться определенным спросом. Видимо, объем продаж автомобиля удовлетворяет руководство ГАЗа. Кроме того, нужно учесть, что «ГАЗель Бизнес» все еще остается одним из самых дешевых коммерческих автомобилей российского рынка. С учетом резкого падения доходов и удорожания всех машин данная модель и дальше будет пользоваться устойчивым спросом.

    Возможно, в ближайшие месяцы появятся новости об изменениях, которые подготовили для «ГАЗели Бизнес». Компания ГАЗ недавно сообщила о том, что разработала для своих моделей новый мультимедийный комплекс с телематикой. Известно, что данное решение пока предназначается для моделей серии NN. Но не исключено, что ГАЗ с целью повышения продаж всей продуктовой линейки начнет устанавливать эту мультимедиа на другие машины, включая «ГАЗель Бизнес».

    Важная особенность данного комплекса заключается в том, что он способен в режиме реального времени отображать назначение и адрес доставки товаров, а также выводить на сенсорный экран максимально удобный маршрут следования с учетом текущей ситуации на дорогах. Благодаря телематике упростится документооборот. Она будет автоматически отправлять и получать информацию, необходимую для обеспечения грузоперевозок. То есть водителям больше не придется оформлять и возить с собой документы.

    Впрочем, пока появление такого комплекса на серии «ГАЗель Бизнес» маловероятно. Отчасти это связано с тем, что его внедрение нивелирует главное преимущество автомобилей данного семейства: доступную цену. Кроме того, возможно, текущая конфигурация салона «ГАЗели Бизнес» не позволяет устанавливать дополнительное оборудование. То есть для его внедрения потребуется глубокая модернизация интерьера, что невыгодно ГАЗу, так как компания сейчас сосредоточена на развитии линейки NN.

    Также пока нет никаких данных о новом турбодизельном двигателе, о старте производства которого Горьковский автозавод объявил в мае. Тогда представители предприятия сообщили о начале литья деталей к этому мотору. Соответственно, пока сложно предположить, для каких моделей готовят новый силовой агрегат. Более вероятно, что и он появится сначала на автомобилях серии NN. «ГАЗель Бизнес», как и прежде, будет комплектоваться 107-сильным 2,7-литровым «атмосферником», который сочетается с «механикой» и полным приводом. Однако сравнительно недавно эта модель оснащалась еще и турбодизелем. То есть ее конструкция предполагает установку подобных агрегатов. В связи с этим нельзя исключать, что ГАЗ со временем расширит моторную гамму «ГАЗели Бизнес» за счет собственного турбодизеля.

    Данная модель сегодня занимает сравнительно небольшую долю в объемах продаж коммерческих автомобилей. Последние месяцы показывают, что несмотря на существенную разницу в цене, в России в основном покупают автомобили семейства NN. При этом «ГАЗель Бизнес», вероятно, отчасти благодаря упрощенной конструкции, удалось сохранить низкие цены. За бортовой грузовик сейчас просят немногим менее 1,3 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей