Семейство «ГАЗель Бизнес» 2023 года все еще остается на рынке. По крайней мере компания ГАЗ не делала никаких заявлений по поводу того, что эти автомобили скоро уйдут из автосалонов. Однако производитель в целом не упоминает данную модель в своих пресс-релиза. Более того, в СМИ любой представитель этого семейства появляется как участник ДТП или иных событий на дороге.

Все это в очередной раз говорит о том, что «ГАЗель Бизнес» будет представлена на рынке, пока на автомобиль сохраняется достаточный спрос (фото: ГАЗ). Интересно то, что объемы продаж данного семейства на протяжении почти всего 2023 года практически не меняется. Разница в результатах составляет всего несколько автомобилей. И это в условиях, когда продажи коммерческих машин в целом по стране продолжают расти. Правда, доля компании ГАЗ в данном сегменте снизилась до 53% по итогам ноября, когда как в октябре этот показатель составлял 61%. То есть получается, что ГАЗ отправляет «ГАЗель Бизнес» одним и тем же покупателям.

    Возможно, основная аудитория потребителей данной модели — это различные государственные структуры. Данное предположение объясняет, почему объемы продаж автомобиля от месяца к месяцу практически не меняются. Также оно подтверждает причины, из-за которых компания ГАЗ не модернизирует семейство. Но последнее обусловлено и другими факторами. Один из них заключается в том, что любое серьезное изменение приведет к заметному подорожанию «ГАЗели Бизнес». В результате автомобиль потеряет свою привлекательность, которую во многом обеспечивает доступная цена, и станет конкурентом других моделей Горьковского автозавода.

    Важно еще и то, что предприятие, судя по всему, прекратило разработку специальных версий «ГАЗели Бизнес». На это указывает полное отсутствие новостей, которые касаются данной темы. Однако Горьковский автозавод все же выпускает новые спецверсии уже существующих моделей. Так, недавно предприятие представило санитарную машину, построенную на базе «ГАЗели NN«. Этот вариант автомобиля уже отправили в серийное производство.

    Представленная новинка выделяется несколькими особенностями. Ранее ГАЗ выпускал реанимационные автомобили с двускатной задней ошинковкой. Новая версия отличается наличием ведущего моста с одинарными колесами. Сзади у автомобиля теперь размещается пневматическая подвеска. Ее появление, согласно официальному заявлению, повышает плавность хода, а кузов стал меньше крениться. Кроме того, с помощью пневматической подвески можно занизить заднюю часть автомобиля, что упрощает погрузку и разгрузку.

    Помимо конструкции изменения затронули и салон «ГАЗели». Внутреннюю отделку изготовили из легкого металлопластика, который отличается высокой износоустойчивостью и способностью выдерживать температурные перепады. Этот материал также не «боится» санитарной обработки. Отметим, что санитарный автомобиль комплектуется новым 2,5-литровым турбодизельным двигателем, производство которого Горьковский автозавод наладил в прошлом году.

    В свою очередь, «ГАЗель Бизнес» не получит этот мотор, хотя предприятие активно устанавливает его на большую часть выпускаемого модельного ряда. Причина в данном случае, вероятно, та же: из-за нового двигателя автомобиль резко подорожает. Интересно, но, согласно публикуемой информации, в продаже можно найти «ГАЗель Бизнес», которая оснащается американским 2,8-литровым турбодизелем. Возможно, речь идет об остатках автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей