Компания ГАЗ на время как будто бы оставила «ГАЗель» Next. За последние месяцы Горьковский автозавод не делал никаких заявлений по поводу данной модели. Но это не означает, что компания не планирует развивать свой модельный ряд. Более того, ГАЗ собирается пойти по нестандартному для российских производителей пути.

Дело в том что Горьковский автозавод заявил о планах электрификации своего модельного ряда. Причем ранее стало известно о том, что ГАЗ наладил производство небольшого электрического автобуса. Однако его сборкой занялся не сам автозавод, а его дочернее предприятие ПАЗ. Возможно, в будущем на электричество переведут «ГАЗель» Next или ее «потомка».

    Одновременно с этим компания ГАЗ работает над проектом, который может открыть для нее доступ на европейский рынок. Речь идет о создании, по сути, первых в России коммерческих автомобилей на топливных элементах. При этом уже известно, что, по крайней мере, в первые годы такие машины не будут продаваться на отечественном рынке. Компания ГАЗ планирует создать собственные водородные «ГАЗели» Next для поставок в Европу, где спрос на подобный транспорт в последние годы растет. Горьковский автозавод заключил соглашение о сотрудничестве с немецкой организацией, которая займется разработкой коммерческих машин на топливных элементах. Как и ранее, компания ГАЗ не раскрывает подробностей о своей водородной новинке. Но, согласно слухам, ее дебют должен состояться уже в 2022 году.

    Пока ГАЗ работает на совершенно новыми для российского рынка автомобилями, один из автолюбителей создал оригинальную версию «ГАЗели» Next. Он взял кузов от этой модели и установил его на шасси «Буханки». Такое сочетание позволило создать микроавтобус, способный проехать практически везде. Согласно опубликованной информации, российский инженер дополнил свой автомобиль «кенгурятником», установив его спереди. Данное решение призвано усилить конструкцию машины. Одновременно с этим конструктор удались часть кормы «ГАЗели» Next. Интересно, но в данной модели установлены сидения от «Буханки», когда как передние кресла, судя по всему, позаимствовали у иностранного автомобиля.

    Отметим, что «ГАЗель» Next (фото: ПАО ГАЗ) со временем может покинуть российский рынок. Дело в том что компания ГАЗ недавно представила обновленный вариант данной модели, в названии которой появилась приставка NN. Этот автомобиль предлагает больший уровень комфорта примерно по той же цене. Также «ГАЗель» NN отличается от своего предшественника продвинутой бортовой электроникой и расширенным списком бортового оборудования.

    Около двух месяцев назад ГАЗ показал новую версию данного коммерческого автомобиля. «ГАЗель» NN в этом исполнении приобрела 3-литровый «атмосферный» двигатель, который развивает до 122 л.с. полезной мощности. Этот агрегат сочетается с газобаллонным оборудованием, внедрение которого помогло существенно увеличить запас хода. При полных топливных баках данная версия «ГАЗели» NN способна проехать порядка 750 километров (показатель рассчитан при тестировании незагруженной машины). Цены на новую модификацию фургона с ГБО еще не озвучены.

    Еще одна недавняя новость, которая косвенно касается «ГАЗели» Next, неожиданно возродила интерес к марке «Победа». Дело в том что в Сети появились фотографии микроавтобуса с такой надписью, нанесенной на колпаки колес. Возможно, компания ГАЗ таким образом хотела подчеркнуть тот факт, что сохранила за собой права на марку «Победа», так как никакого развития эта новость впоследствии не получила.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей