Модель «ГАЗель Next» 2022 года сегодня играет важную роль в развитии ГАЗа, несмотря на рост популярности семейства NN. Первый автомобиль все еще пользуется высоким спросом, обеспечивая компании большую прибыль. Важность «ГАЗели Next» подчеркивает и тот факт, что она легла в основу электрической Gazelle e-NN.

Компания ГАЗ недавно приступила к производству этого автомобиля (фото: ГАЗ). Сообщается, что цены на электрическую «ГАЗель» будут начинаться с шести миллионов рублей. Шасси, кузов и салон для этой модели позаимствовали у «ГАЗели Next». Но многие детали конструкции, как и техническая часть, у представленной новинки оригинальные. Стандартно электрическая «ГАЗель» комплектуется аккумулятором емкостью 48 кВт*ч, который обеспечивает запас хода в 120 километров. Но в конструкции автомобиля предусматривается возможность внедрения дополнительных батарей. В этом случае запас хода увеличивается до 200 километров.

    Сообщается, что Gazelle e-NN оснащается одним электродвигателем, который выдает до 136 л.с. и 310 Н*м. Автомобиль дополняется электрическим подогревом аккумулятора, благодаря которому новинку можно эксплуатировать при температурах от -25 до +40 градусов. Двигатель у новинки лишен деталей, которые подвержены техническому износу. Батарея рассчитана на 4000 циклов разрядки и зарядки. При этом срок эксплуатации электродвигателя составляет 10 лет, или 400 тысяч километров. Вместо стандартной КПП разработчики установили редуктор.

    Важность «ГАЗели Next» для ГАЗа подчеркивает еще и то, что компания наконец-то завершила подготовку производства данной модели на территории Чечни. Напомним, что Горьковский автозавод договорился с местным предприятием о запуске сборки данной модели еще в конце весны. Но только в октябре здесь было запущено производство. Правда, пока «Чеченавто» может собирать не более 100 автомобилей в месяц. Но даже это свидетельствует в пользу того, что «ГАЗель Next» пользуется спросом, и ГАЗ уверен, что продажи автомобиля будут только расти.

    Об этом говорят и недавно опубликованные статистические данные. Согласно им, компания ГАЗ является лидером сегмента коммерческих автомобилей. За сентябрь дилеры марки продали 2 765 машин, что составляет 53% от общего объема реализации в данном сегменте. Причем большая часть покупателей выбрали именно «ГАЗель Next». За сентябрь дилеры продали 1 454 единиц этой модели.

    В то же время компания ГАЗ как будто бы приостановила развитие семейства «ГАЗели Next». Об этом говорит отсутствие каких-либо новостей о данной модели в последние несколько месяцев. В основном все события, которые затрагивали «ГАЗель Next», касались ее специальных модификаций типа фудтрака или изотермического фургона. Но само семейство пока не развивается. Это, возможно, связано с тем, что ГАЗ сейчас не имеет возможностей уделять данной модели много внимания. Компания в основном сосредоточена на развитии линейки автобусов, включая электрических, и запуска производства нового «Соболя NN».

    С другой стороны, после летнего простоя компания ГАЗ не останавливала сборку семейства «ГАЗели Next». Это означает, что Горьковский автозавод либо нашел новых поставщиков комплектующих, либо восстановил логистические цепочки. То есть предприятие не испытывает как минимум серьезного дефицита в деталях.

    При этом новости о запуске производства «ГАЗели NEXT» с новым турбодизельным мотором также за последние месяцы не появлялись. При этом двигатель начали выпускать еще в конце мая. Причины задержки пока не озвучиваются.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей