В связи с текущими событиями в ближайшее время не стоит ожидать серьезных обновлений у «ГАЗели Next» 2022 года. Однако компания ГАЗ, возможно, скоро внесет некоторые корректировки в эту модель.

    В частности, изменения могут произойти в связи с тем, что Горьковский автозавод запустил производство собственного турбодизельного мотора, на разработку которого ушло несколько лет. Произошло это в мае. Но только сейчас появились некоторые подробности о новом агрегате.

    Так, эксперты заявляют, что данный двигатель не является полностью собственной разработкой. Инженеры переработали мотор, который ГАЗу предоставила китайская компания Foton. Объем нового двигателя составляет 2 литра, а общая масса достигает 185 килограммов. Согласно предварительной информации, эксплуатационный ресурс силового агрегата без капитального ремонта превышает 500 тысяч километров. При этом моторное масло необходимо менять через каждые 20 тысяч километров. Силовые характеристики и крутящий момент двигателя пока не раскрываются. Зато эксперты выяснили, что ГАЗ будет выпускать еще и 2,5-литровый турбодизельный мотор, предназначенный для более крупных моделей.

    Представители компании ГАЗ косвенно намекнули на то, что новый 2-литровый агрегат позднее может появиться на всех выпускаемых сегодня моделях, включая «ГАЗель NEXT». Однако никаких сроков появления автомобилей с новым мотором производитель не называет. Возможно, в первое время ГАЗ будет оснащать таким двигателем только линейку NN, которая для компании является более перспективной и важной.

    Недавно это семейство пополнилось еще несколькими новыми автомобилями, предназначенными для розничной торговли и мобильного бизнеса: фургон-рефрижератор и фудтрак (фото: ГАЗ). Первая модель создана для транспортировки грузов, которые предъявляют жесткие требования к температурному режиму. Автомобиль оснащается рефрижератором объемом 13,12 куб.м. При этом грузоподъемность «ГАЗели NN» составляет 800 килограммов. Конструкция новинки спроектирована таким образом, чтобы исключить деформацию элементов при пересечении неровной местности. Грузовая установка оснащена оборудованием на 2800 Вт, которое поддерживает температуру внутри на уровне -20 градусов. Она также дополняется 15-ю точками фиксации груза, камерой заднего вида и широким дверным проемом. Внутри автомобиля предусматривается сейф для хранения денег.

    Фудтрак на базе шасси «ГАЗели NN» отличается модульной конструкцией, которая позволяет модифицировать его под решение разных задач. Внутри предусматривается оборудование, необходимое для приготовления блюд: тостер, СВЧ-печь, кофемашина и другое. Вместе с этой новинкой идут отдельный генератор и дополнительные розетки для подключения встроенных устройств.

    Кроме того, обе новинки подключены к фирменной системе GAZ Connect. Она позволяет удаленно подключаться к автомобилям для оптимизации логистических цепочек, отслеживать местонахождение транспорта и следить за его техническим состоянием.

    Также недавно стало известно, что производство «ГАЗели NEXT» запустят на чеченском автозаводе «Чеченавто». Первые экземпляры коммерческого автомобиля сойдут с местного предприятия осенью. Решение об открытии нового места сборки никак не связано с простоем Горьковского автозавода.

    Кроме того, в начале лета компания ГАЗ представила предсерийный экземпляр обновленного «Соболя NN». Автомобиль длиной 5120 мм выпущен с цельнометаллическим кузовом размерностью 2600х1860х1614 мм. «Соболь NN» оснащается прежним 2,8-литровым турбодизелем с механической КПП. Официальный дебют этой новинки состоится в конце 2022 или начале 2023 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей