Модель «ГАЗель Next» 2024 года для Горьковского автозавода сейчас является главным продуктом. При этом после того, как предприятие оснастило данный автомобиль новым турбодизелем, его перестали модернизировать. По крайней мере, в последнее время не поступало никакой информации о ближайших изменениях. Однако это может быть обусловлено положением «ГАЗели Next» на рынке.

Данная модель все еще остается самым популярным коммерческим автомобилем России. В мае продажи продуктов LCV в нашей стране упали на 19% в сравнении с результатом, показанном в апреле. Но и в этих условиях Горьковский автозавод уверенно удерживает лидирующие позиции. На «ГАЗель Next», как и ранее, приходится почти 30-процентная доля от общего объема продаж предприятия. При этом положение Горьковского автозавода продолжает ухудшаться в сравнении с более ранними периодами. Еще в прошлом году продукция предприятия занимала 61-процентную долю рынка коммерческих автомобилей. Сейчас этот показатель снизился до 53,6%.

    Видимо, тот факт, что «ГАЗель Next» не теряет свои позиции на рынке, компания ГАЗ в последнее время практически не обращает внимания на данную модель. Она в основном сосредоточена на развитии более перспективных (и дорогих) продуктов. Причем, как и ранее, компания ГАЗ сейчас преимущественно разрабатывает специализированные версии своих продуктов. Более того, часть подобных продуктов фактически проектировали сторонние фирмы.

    Так, во второй половине мая дебютировал новый реанимационный автомобиль, созданный на базе «ГАЗели NN«. Его разработкой занималась компания «Современные транспортные технологии», которая давно сотрудничает с Горьковским автозаводом. Эта новинка построена на удлиненной версии «ГАЗели». Внутри автомобиля установлены сидения, которые можно сдвигать, тем самым увеличивая размер пространства сзади. Также была увеличена высота данной модели. Благодаря этому медицинская бригада может стоять в полный рост.

    Отметим, что до недавнего времени компания ГАЗ создавала подобные автомобили именно на «ГАЗели Next». Это показывает, что Горьковский автозавод постепенно отходит от более бюджетных и устаревших моделей, ориентируясь на развитии современных продуктов. Но предприятие продолжит выпускать «ГАЗель Next», несмотря на сказанное. Автомобиль точно не уйдет с российского рынка в ближайшие несколько лет, учитывая его высокую популярность.

    Но и у сторонних компаний «ГАЗель Next» постепенно становится менее популярной. Недавно на выставке, проходившей в Москве, дебютировал новый автодом. Его создали на базе «ГАЗели NN». Данная модель рассчитана на перевозку четырех человек. Внутри нее предусматриваются 2 спальных места. Еще 2 размещены на крыше, где разработчики установили раскладывающуюся палатку. Кроме того, автодом оснащается раковиной, столиком, несколькими шкафчиками, туалетом и плитой. При этом разработчики пока планируют выпускать автодом без палатки на крыше.

    А немногим позднее дебютировал бизнес-шаттл, созданный на базе «Соболя NN«. Его разработала компания «Луидор». Автомобиль выпущен в 5-местном исполнении, цена пока не объявлена. Сидения второго ряда у этой модели развернуты на 90 градусов, а третий дополняется электроприводом. Новинка комплектуется более комфортабельными креслами, чем обычный «Соболь NN». Также внутри предусматриваются выдвижной телевизор, панорамное остекление, климат-контроль и другие премиум-опции (фото: ГАЗ, «Луидор» и «СТТ»). Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей