Компания ГАЗ еще летом представила «Соболь NN» нового поколения. Но автомобиль только сейчас начали отгружать официальным дилерам. Причем Горьковский автозавод изначально запланировать поставлять на российский рынок ГАЗ «Соболь NN» 2022 года в ноябре. То есть речи не идет о задержке в старте продаж.

Согласно предварительной информации, новый коммерческий автомобиль стоит минимальные 2,4 миллиона рублей (фото: ГАЗ). Важно отметить, что это не официальная цена. ГАЗ пока не опубликовал прайс-лист на «Соболь NN». Но такую цену установил один из официальных дилеров Горьковского автозавода. За указанную сумму предложили «Соболь NN» с 2,8-литровым турбодизелем Cummins. Вероятно, данная модификация будет представлена на российском рынке недолго. Причина заключается в том, что турбодизели Cummins не поставляются в нашу страну.

    Скорее всего, на старте продаж «Соболь NN» будет доступен еще и с 2,7-литровым бензиновым «атмосферником», который развивает до 106 л.с. и 220 Н*м. Данный агрегат сочетается с 6-ступенчатой «механикой». Аналогичная трансмиссия положена и совершенно новому турбодизелю, который разработал ГАЗ. Однако этот мотор появится на «Соболе NN» только в 2023 году. Причем ГАЗ пока не раскрывает всех деталей о новом агрегате, сообщив лишь, что его объем составляет 2,5 литра.

    В первое время новый «Соболь NN» будет продаваться исключительно в заднеприводном исполнении. Но ГАЗ пообещал, что позднее на рынок выйдет полноприводная модификация фургона. Впрочем, и в этом случае компания не называет точных сроков. Длина российской новинки составляет 5120 мм, колесная база достигает 2430 мм. Грузоподъемность фургона равна 800 килограммов. Автомобиль, согласно официальному заявлению, ориентирован на сервисы доставки и онлайн-ритейлеры. То есть он рассчитан на транспортировку грузов на небольшие расстояния.

    Сообщается, что «Соболь NN» поступит на рынок в виде фургона с одно- и двухрядной кабиной, с разной высотой грузового отсека, объем которого варьируется от 3,5 до 9 куб.м. Также в продаже будет доступна версия микроавтобуса. Совокупная масса российской новинки в зависимости от версии достигает 2,5-3,5 тонны. При этом во всех исполнениях представленной модели предусматриваются односкатная ошинковка, независимая пружинная подвеска спереди и зависимая рессорная конструкция сзади.

    Стандартный турбодизель у «Соболя NN» развивает до 150 л.с. и 330 Н*м. Автоматической КПП автомобиль, вероятно, не получит в ближайшие несколько лет, так как внедрение подобной коробки у ГАЗа нет даже в планах. Важной особенностью «Соболя NN» станет новейшая телематическая система GAZ Connect, которую Горьковский автозавод анонсировал в середине осени. Оборудование, которым укомплектуют автомобиль, сможет отслеживать его местоположение и контролировать маршруты, чтобы оптимизировать грузоперевозки и сократить сопутствующие расходы. Вместе с этим данная система может автоматически генерировать документы для отправки получателям товаров.

    В комплекте с российской новинкой доступны цифровой экран на приборной панели, 9-дюймовый тачскрин, мультифункциональный руль и бесключевой запуск двигателя. Несмотря на сравнительно компактные размеры кабины, внутри нее предусматривается множество разнообразных отсеков для хранения. В частности, у «Соболя NN» есть 2 бардачка, один из которых закрывается на ключ. Передние кресла дополняются выраженной поддержкой, а водительское имеет множество регулировок положения. Кроме того, новинка по умолчанию комплектуется подогревом всех сидений и лобового стекла.

    В состав комплекса безопасности вошли системы стабилизации, помощи при трогании на холме, удержания в полосе, управления ближним светом и дотормаживания.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей