Несмотря на то, что мировой автопром сегодня предоставляет возможность приобрести внедорожники на любой вкус, многие автолюбители по-прежнему предпочитают превращать в них свои собственные автомобили. Особенно в данном плане преуспевает грузовик ГАЗ-66, известный как «Шишига». Эта модель хороша тем, что обладает отличными характеристиками в части способности езды по бездорожью и, как показала практика, не требует значительных вложений, чтобы превратиться в качественный внедорожник. В Сети сегодня «гуляет» немало историй о том, как ГАЗ-66 был переформатирован в тот или иной вариант. Однако сегодняшняя более уникальная и любопытная.

Так, один отечественный автолюбитель захотел превратить собственную «Шишигу» в стильный внедорожник, который как с точки зрения визуальных характеристик, так и по части встроенных возможностей был бы близок к легендарному «американцу» Hummer.

На первом этапе автолюбитель столкнулся с тем, что одной «Шишиги» будет явно недостаточно, чтобы сделать из нее подобную модель. В итоге, для реализации задуманных целей автор проекта приобрел несколько военных грузовиков, которые имели довольно неплохое состояние и при этом были предложены автомобилисту по доступной цене.

    Итак, создавая цельнометаллический кузов, специалист задействовал сразу четыре различных грузовика ГАЗ-66. В частности, сразу две кабины «Шишиги» потребовалось автору проекта, чтобы построить из автомобиля близнеца Hummer. Помимо этого, он задействовал ряд элементов от других моделей. Например, крышка капота, которая досталась новинке, была заимствована у отечественного ЗИЛа.

    Естественно, что кузов построенного внедорожника получил знакомые российским автолюбителям черты ГАЗ-66, однако в целом модель можно назвать весьма оригинальной. Еще больше уникальности собрату Hummer придали установленные массивные расширители арок колес, дополнительные наружные пороги, которые облегчают посадку в салон автомобиля, расположившийся на крыше экспедиционный багажный отдел, а также запаска, которая была закреплена на двери багажника.

    Не стал автор оригинального авто отказываться от механической лебедки, а также системы, позволяющей выполнять автоматическую подкачку колес. Оба данных сервиса устанавливались производителем на заводскую версию «Шишиги».

    Помимо внешнего переформатирования автомобиль также подвергся и корректировкам изнутри. В первую очередь обращает на себя внимание передняя панель, полностью выполненная из металла. Подобными возможностями не может похвастаться ни один из внедорожников, представленных в данный момент на рынке.

    Также избавился автомобилист и от тоннеля, благодаря чему существенно расширил свободное пространство в салоне внедорожника. Теперь спереди в прототипе Hummer могут с легкостью разместиться три пассажира, а сзади – четверо. Естественно, что поработал автор проекта и над отделочными материалами. Весь интерьер, включая потолок и пол автомобиля, исполнен на отлично и по качеству точно не уступает тому же Hummer.

    Для еще большего комфорта задних пассажиров были предусмотрены откидные столики, которые встроили в спинки передних кресел. Кроме того, второй ряд с легкостью может быть превращен в комфортную кровать, что даст возможность полноценного отдыха во время длительных поездок. По силовым характеристикам и ходовой части изменений практически нет, за исключением того, что автолюбитель убрал по одному листу рессор. Благодаря этому он добился более плавного хода внедорожника. В итоге, все проведенные изменения автор провел официально и сумел зарегистрировать оригинальную модель в органах ГИБДД.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей