×

Взял и сделал из ГАЗ-66 «Шишига» настоящий вездеход. Для этого мужику потребовался трактор

Грузовой автомобиль ГАЗ-66, известный среди автолюбителей как «Шишига», выпускался в советское и российское время в период с 1964 по 1999 годы. Он приобрел широкую известность благодаря тому, что массово использовался в вооруженных силах, а также обладал незаурядными вседорожным способностями, имея колесную формулу 4х4. За время своего нахождения на конвейере производителя автомобиль был выпущен в количестве практически 1 миллион экземпляров.

Естественно, что со временем машины начали выходить из обихода, а на их место пришли новые, более современные. Однако даже сейчас оригинальные «Шишиги» можно встретить на дорогах. В то же время, частные автолюбители, зная внедорожные способности машины, нередко занимаются модернизацией своих автомобилей, превращая их в уникальные модели. Накануне в Сети появилась история о том, как отечественный автомобилист решил переделать свою «Шишигу» в новый уникальный автомобиль, который можно было бы использовать во время выездов на природу, включая рыбалку и охоту.

Нужно сказать, что от ГАЗ-66 были сохранены рама и технические элементы исполнения, а вот экстерьер и интерьер были кардинально пересмотрены. Итак, после того как кузов оригинальной «Шишиги» был отделен от его рамы, были начаты работы по сборке нового автомобиля. Кабину было решено заполучить от УРАЛа, поскольку она имеет более солидный и мощный вид. Кроме того, она предусматривает возможность перевозки сразу трех пассажиров. Вместо классического грузового отсека владелец авто решил построить кунг.

Внутреннее исполнение самого кунга достаточно простое: вместо затрат на покупку и установку кресел разработчик автомобиля принял решение создать стандартные по конструкции лавки, расположенные вдоль боковых сторон кузова. Однако наиболее оригинальным решением, по всей видимости, оказалась замена силового агрегата. Так, вместо привычного мотора определяет технические возможности переделанной «Шишиги» дизельный двигатель, устанавливаемый на трактор Д-245. С подобным силовым агрегатом автомобиль оказался еще более серьезным внедорожником, чем ранее. Несмотря на то, что его предельная скорость теперь не превышает 80 км/ч, его способности выросли существенно.

Так, построенная «Шишига» сохранила свои базовые способности: мощные неубиваемые мосты, раздатку и систему, позволяющую выполнять блокировку всех четырех колес. Все это в паре с новым силовым агрегатом привело к тому, что машина оказалась настоящим вездеходом. Автомобиль с легкостью можно использовать во время езды по слякоти, загрязненным участкам бездорожья, в условиях заснеженной грунтовки, а также при проездах через заболоченную территорию.

Если говорить о визуальном восприятии построенного автомобиля, то о том, что он когда-то выглядел как ГАЗ-66, не напоминает вообще ничего. С виду — это полноценный грузовой УРАЛ, укомплектованный усиленными бамперами и лебедкой, поставленный на мощные колеса, подходящие для покорения бездорожья. Задняя часть автомобиля выполнена в стиле УАЗ Буханка. Техника, в целом, вполне отличная, идеально подходящая для выездов в отдаленные уголки как для стандартного отдыха семьей, так и для рыбалки либо охоты. Благо построенный кунг можно задействовать и для перевозки пассажиров, и в качестве части автомобиля, в которую можно погрузить все необходимое, для того чтобы организовать полноценную вылазку на природу. Автор: Константин Старченко

Запись перемещена в архив
Нет больше статей