Вероятнее всего, многие российские автолюбители мечтают о собственном доме на колесах, в котором можно будет отправиться в далекое путешествие и объездить все отдаленные и живописные регионы страны. К сожалению, у большинства подобная фантазия так и остается несбыточной мечтой. Ведь дом на колесах и по совместительству мощный внедорожник купить на автомобильном рынке практически невозможно, а если и есть подходящие модели, то их стоимость переваливает за несколько миллионов рублей, что само по себе неподъемное удовольствие практически для всех соотечественников.

    Очередной российский автолюбитель загорелся мечтой покорять отдаленные регионы страны и наслаждаться путешествием в комфортных условиях. Так родилась идея создать собственное внедорожное авто и по совместительству дом на колесах. Сразу стоит отметить, что проект на данный момент все еще находится на этапе строительства, правда на завершающей части, по той простой причине, что основные замыслы уже удалось реализовать на практике. Сейчас автолюбитель активно передвигается на машине по близлежащим районам Забайкалья.

    Найти автомобиль, который может стать хорошим домом на колесах и который оптимально подходит для тюнинга, было не так просто, учитывая стоимость соответствующих моделей. По этой причине выбор пал на отечественный фургон ГАЗ. Старенькая ГАЗель как ничто другое подходила для реализации задуманного проекта. Учитывая внедорожные возможности штатного фургона, от ходовой части было принято решение отказаться сразу и выбрать что-то более стоящее.

    Таким образом, в поле зрения автолюбителя попал старый советский грузовой внедорожник ГАЗ 66 или так называемая «Шишига». Автомобиль разрабатывался в основном под нужды вооруженных сил, поэтому обладал всеми необходимыми качествами. Соединить воедино платформу от ГАЗели и ходовую часть «Шишиги» оказалось не так просто, как может показаться на первый взгляд. Виной тому существенная разница в габаритах мостов и размерах штатного фургона. По этой причине над кузовом произвели некоторые доработки (фото: YouTube-канал «Легенда бездорожья»).

    После совмещения стандартной рамы и платформы от «Шишиги» встал вопрос по силовой части. Практически сразу стало понятно, что газелевский мотор и трансмиссия не подходят для данного проекта, так как не справляются с подобной нагрузкой. По этой причине силовые агрегаты были заменены на ниссановские. Выбор пал на дизельный 2,9-литровый мотор, который шел в комплекте с гидротрансформаторным 6-ступенчатым «автоматом». Раздатка на автомобиль была установлена от БТР-80.

    Помимо переоснащения силовой части автолюбителю пришлось изрядно поработать над модернизацией самой машины. Так как планировалось покорять отдаленные регионы страны, где местами наблюдается не самый благоприятный климат с низкими температурами, пришлось поставить предпусковой отопитель. Так как речь идет про внедорожный проект, машину оснастили переработанными бамперами и усилили конструкцию кузова. Также было добавлено улучшенное головной освещение и запитаны два аккумулятора на 12 и 24V.

    Стандартная ГАЗель

    Салон автомобиля в целом в данном случае не претерпел существенных изменений. Спереди — это все такой же ГАЗ, но с полностью новой и переделанной торпедой. Сиденья было принято решение установить от Toyota, так как они оказались заметно комфортнее и удобней штатных кресел. Кузовная часть была переработана под спальное место, а также под пространство для выполнения повседневных нужд. Изначально при строительстве проекта возникли трудности с совмещением рамы и грузовой платформы. Поэтому дополнительно был взят кузов от еще одного ГАЗа, дабы можно было совместить платформу и редукторы.

    Нет больше статей