Множество внедорожников, встречающихся на дорогах нашей страны, способны отлично себя проявить на грунтовых дорогах, во время езды по пересеченной местности и т.д. Однако в некоторых случаях, автолюбители с удовольствием бы предпочли быть владельцами такого автомобиля, для которого не было бы проблемы проложить себе путь самостоятельно. О создании подобной модели и задумалась группа автолюбителей, предпочитающих активный отдых в условиях дикой природы, где отсутствуют накатанные грунтовые дороги. Актуальна такая версия вездехода будет для любителей рыбалки или охоты.

Планируя создание подобного автомобиля, его авторы стремились сделать достаточно простой в обслуживании и практичный, но при этом обладающий лучшими внедорожными способностями в своем классе, вездеход. По их мнению, наиболее подходящим вариантом, который можно было бы использовать в качестве базы для построения авто, является ГАЗ-66, называемый автолюбителями, «Шишига». Рама с данного советского грузовика и была взята автомобилистами в за основу.

Что касается кузова, который был построен специально под создание оригинального вездехода, то он объединил в себе черты сразу двух производителей — ГАЗ и УАЗ. Основой для корпуса оказалась кабина от «Шишиги». Однако в нее было внедрено немало элементов от моделей ульяновского автозавода, в результате чего в облике вполне отчетливо проявляются черты УАЗа.

    После того, как вопрос с построением основы был закрыт, автолюбители приступили к работам по созданию ходовой части вседорожного авто. Конструкцию задней подвески решили не корректировать, поскольку здесь «Шишига» построена на надежной рессорной базе. Спереди было решено установить сдвоенные пружины, в результате чего внедорожник отличается большей плавностью хода и улучшенными показателями комфорта для пассажиров.

    Кроме того, благодаря указанным корректировкам в устройстве передней подвески, автомобиль оказался более маневренным. Если раньше, в связи с наличием рессор в конструкции, вседорожник был ограничен в части предельного угла поворота его колес, то теперь данный недостаток был исправлен. Также в конструкцию нового вездехода его авторы добавили механизм самоблокировки межколесных дифференциалов. Такое решение позволило еще больше нарастить внедорожные способности автомобиля.

    Отдельно можно сказать о том, какую «обувь» для создаваемой новинки выбрали ее авторы. Речь идет о комплекте резины от МАЗ-537 «Ураган». Ее протектор дает возможность вседорожнику пробраться даже там, где проехать, казалось бы, не особо возможно.

    За силовые характеристики вездехода отвечает 120-сильный двигатель, лучшие стороны которого проявляются во время движения на пониженной передаче. При этом сам внедорожник способен разогнаться до весьма приличных показателей — 95 км/ч. Также на автомобиль установили бензобак на 105 литров, который позволяет обеспечить его достаточным запасом хода.

    Внутреннее убранство внедорожника, как и планировалось, сделали максимально простым, лишенным каких-либо изысков и ненужных решений. В салоне вдоль боковых бортов были установлены диваны, в результате чего автомобиль способен вместить 12-14 пассажиров и дополнительно увезти необходимый груз. Габариты построенного вездехода составляют 5600х2500х2600 мм, а его масса — почти 3 тонны.

    В итоге, после всех проведенных преобразований автомобилисты сумели зарегистрировать созданную модель в Ростехнадзоре, получив таким образом право даже на мелкосерийное производство подобного внедорожника.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей