На территории нашей страны можно встретить немало внедорожников, которые можно эксплуатировать в довольно непростых дорожных условиях. Однако о том, чтобы прокладывать свой путь самостоятельно, пробираясь там, где дороги нет вовсе, речь не идет. Именно поэтому группа думающих и способных автолюбителей решила заняться созданием такого вездехода, для которого не было бы проблемы ездить в условиях откровенного бездорожья. Подобную модель можно задействовать при поездках на охоту либо рыбалку.

В качестве основы для построения вездехода автолюбители решили использовать ГАЗ-66, также известный как «Шишига». Сама модель, по задумке ее создателей, должна была быть надежной и практичной, простой в обслуживании, способной передвигаться в условиях бездорожья, маневрировать и иметь большую вместительность.

Кузов автомобиля, в итоге, представляет собой объединение двух моделей — ГАЗ и УАЗ. Так, в качестве основы использовался корпус от «Шишиги». Однако в его передней части отчетливо проявляются элементы от моделей УАЗ.

    Далее авторы проекта взялись за ходовую часть будущего вездехода. Конструкцию задней подвески решили оставить как есть — рессорной. А вот спереди установили двойные пружины. Благодаря им подвеска получила больший ход и стала существенно мягче.

    Подобные изменения в подвеске увеличили маневренность вездехода, поскольку ранее используемые рессоры ограничивали максимальный угол поворота его колес. Внедорожный потенциал автомобиля вырастает благодаря наличию системы самоблокировки межколесных дифференциалов.

    Также за внедорожные способности автомобиля отличает комплект внедорожных шин от МАЗ-537 «Ураган». Протектор колес от военного тягача является максимально «злым» и позволяет проезжать через самые сложные участки.

    Под капотом вездехода установили V-образный агрегат, который работает с эффективностью в 120 лошадиных сил. Его ощутимым преимуществом является тяговитость, особенно на пониженных передачах. При этом вездеход способен набирать скорость в 95 км/ч, что является достаточно серьезным показателем. Запас хода построенного автомобиля призван обеспечивать топливный бак объемом 105 литров.

    Внутреннее убранство построенного вездехода отличает простота. Его создатели решили не устанавливать в салоне то, что не пригодится во время довольно непростых поездок. В итоге, было принято решение вдоль боковой линии кузова с двух сторон разместить компактные диваны, способные вместить 12-14 пассажиров, а между ними расположить откидной столик. Также здесь можно положить необходимый для перевозки груз. В общем, автомобиль является едва ли не идеальным для охотников и рыболовов, задача которых пробраться в труднодоступное место. Также машину периодически задействуют в качестве вахтового варианта. С ее помощью можно перевезти людей в наиболее сложные районы, где об асфальтированных дорогах можно только мечтать.

    В результате, созданный вариант имеет габариты 5600х2500х2600 мм, а его масса достигает 3 тонны. Что любопытно, построенный вариант был зарегистрирован в Ростехнадзоре и теперь может выпускаться в качестве серийного варианта, а также использоваться при движении на общих дорогах. Для того, чтобы сесть за руль данного автомобиля, потребуются права, позволяющие управлять трактором.

    В целом, вездеход отличается не только своими солидными внедорожными способностями, но и довольно стильным внешним видом, благодаря чему автомобиль не выглядит громоздким и неповоротливым грузовиком.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей