Журнал "За рулем" оценил новый российский турбодизель для "ГАЗели"

В Нижнем Новгороде стартовало производство новых дизельных двигателей G-серии, которые в скором времени станут основными в моторной линейке отечественной «ГАЗели». Журнал «За рулем» изучил новый агрегат и перечислил его преимущества и недостатки.

Так, за основу двигателя ПАО «ГАЗ» использовала китайский турбодизель FD20 от компании Foton. Рабочий объем новинки составляет 2,5 литра, против 2,8 литров у Cummins ISF (ранее им оснащались модели от ГАЗа, например, Бизнес, Соболь и NEXT), при этом первая установка выдает 150 л.с. мощности, а по крутящему моменту новый турбодизель даже превосходит американский мотор.

Еще одним преимуществом русско-китайского агрегата — наличие нескольких версий, что позволяет устанавливать его на самые разные модели от Горьковского завода. Также новый турбодизель выделяется своей экономичностью. Однако его установка сделает автомобили дороже. Скорее всего, цены на «ГАЗель» вырастут на 250-300 тысяч рублей. (фото: пресс-служба «ГАЗ»)

    Ранее журнал «За рулем» вспомнил о самом дешевом советском автомобиле РЭАФ-50. Экспериментальную малолитражку создал инженер Бахчиванджи, но она оказалась провальной.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей