В середине апреля состоялась официальная презентация Geely Emgrand L Thor Hi·X 2022. Поскольку это первый седан китайской компании, оснащенный системой 1.5TD-3DHT Thunderbolt, официально заявлено, что его максимальный запас хода достигает 1300 км при полном топливном баке, время разгона от 0 до 100 км/ч — всего 6,9 секунды, а расход топлива — 3,8 л на 100 км.

Лицевая сторона нового автомобиля отличается массивной радиаторной решеткой с трехмерным сетчатым рисунком и крупными воздухозаборниками по сторонам с интегрированными дополнительными ходовыми огнями. Основные фары имеют раздельную конструкцию и радикально заужены. Сбоку простая и прямая талия пересекает тело, очерчивая мощную боковую линию. Порт зарядки находится на левом переднем крыле. Для справки, топливная версия имеет длину, ширину и высоту 4735х1815х1478 мм и колесную базу 2700 мм.

    С кормовой стороны задние фонари сквозного типа набраны из 258 светодиодных источников света, в них интегрирован логотип бренда Geely. Форма хромированной окантовки вокруг нижней части перекликается со стилем световой группы, а общий дизайн фокусируется на формировании многослойности. Кроме того, автомобиль будет доступен в новом цвете Aurora White. Geely Emgrand L Thor Hi·X имеет совершенно новый интерьер зеленого цвета леса, который был скорректирован в деталях, а атмосфера в кабине свежая и элегантная. Укомплектованный 10,25-дюймовым полным ЖК-прибором, 12,3-дюймовым подвесным центральным экраном управления и эксклюзивной электронной ручкой переключения передач Thor, наряду с внешней простотой автомобиль имеет богатое технологическое оснащение.

    Под капотом Emgrand L Thor Hi·X использует гибридную технологию Raytheon Zhiqing Hi·X (подключаемый гибрид) с двигателем 1,5TD с турбонаддувом, а система трансмиссии сочетается с 3-ступенчатой гибридной коробкой передач с электроприводом. В то же время, автомобиль может поддерживать обновление FOTA и имеет до 20 интеллектуальных режимов вождения. С точки зрения прочности продукта, ожидается, что Emgrand L Thor Hi·X не будет уступать гибридным моделям совместных предприятий или чисто импортным аналогам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей