Компания Geely в настоящий момент готовит к запуску производства кроссовер FX11 нового поколения, который в России продается, как Atlas. В Сети уже появились фотографии китайской модели. Они показывают, что компания Geely при подготовке Atlas сделала для него совершенно новый кузов. Вероятно, отчасти такая масштабная трансформация обусловлена тем, что кроссовер скоро перейдет в другой класс автомобилей. Об этом свидетельствует переезд на платформу CMA, которую Atlas делит с дебютировавшим в прошлом году Xinguye L. Оба автомобиля получат одинаковые моторы, включая новую гибридную установку с 1,5-литровым турбоагрегатом и 3-ступенчатой трансмиссией. В этой связи китайские автомобилисты уже называют новый Atlas «звездным кроссовером».

Этот автомобиль определенно является новой звездной моделью Китая в 2022 году. Статус ежегодного флагманского автомобиля Geely уже присвоен. Поэтому Atlas, вероятно, будет использовать все виды высоких технологий, которые доступны компании. Но стоить он будет примерно, как Xingyue L, может быть, даже выше.

По структуре CMA этот автомобиль точно не будет низкого класса. Согласно практике Geely, это однозначно китайский звездный проект, который перейдет на конструкцию CMA. Соответственно, цена нового Atlas будет выше, чем у предшественника.

Если вы думаете об автомобилях, которые можно использовать на платформе CMA, Atlas или Xingyue являются основными продуктами Geely. Эти кроссоверы опять станут бестселлерами нашего рынка. Geely создает лучшие автомобили по доступной цене.

Последний комментатор напомнил одну особенность, характерную для предыдущих модификаций Atlas: этот кроссовер не раз попадал в список бестселлеров своего класса. Однако нельзя исключать, что новинка не сможет добиться такого результата. Дело в том, что Atlas сейчас входит в группу бюджетных кроссоверов. Но смена платформы и кардинальное преображение моторной гаммы должно привести к тому, что он заметно подорожает. То есть Atlas лишится одной из своих главных особенностей: доступной цены.

Красивый, но внешность словно скопирована с Cadillac. Я заметил, что многие китайские производители сегодня копируют американский дизайн. Либо наоборот, американские компании разрабатывают дизайн под китайский рынок.

На этот раз этикетка автомобиля соответствует статусу. Atlas стал выглядеть богаче. Ожидаю повышение цен.

Очень похоже на Cadillac Lyriq. Довольно странно это говорить про Geely, который не замечен пока в плагиате. Да и с Cadillac компания не сотрудничает.

Готовы отказаться от семейного стиля и скопировать Cadillac? Зачем Geely так поступает?

Новый Atlas действительно стал походить на последние модели Cadillac. Сходство, в частности, подчеркивают крупная радиаторная решетка и вертикальные светодиодные огни. Однако это только общее впечатление. При детальном рассмотрении видно, что новый Atlas выдержан в уникальном стиле.

Почему электрификация автомобилей приводит к тому, что их внешность становится непривлекательной? Зачем Geely работает в том же направлении, что и все производители? Почему она не может идти своим путем?

Это Geely-Cadillac? Откуда такая любовь к американским автомобилям? Разве у нас закончились свои дизайнеры?

Надеюсь, что салон будет более привлекательным, чем кузов. Geely заигралась, создавая новый Atlas. Предыдущая модель была привлекательной. А новая выглядит так, будет ее создавали не для Китая, а сразу на экспорт.

Критические отзывы о новом Atlas практически не встречаются. Большинство китайских комментаторов очень ждет дебют кроссовера и его старт продаж. Это означает, что новый Atlas действительно будет востребованной моделью.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей