Дирекция китайской компании Geely объявила первые официальные ценники на свой электрокар под названием Geometry A. Стоит отметить, что ранее эта модель, когда еще демонстрировалась в качестве концепта, называлась Geely GE11, однако перед началом продаж было принято решение о переименовании. Всего электрокар получит две комплектации. Самая простая обойдется покупателю в 150 000 юаней, что составляет около 1 461 000 рублей. Вторая версия будет стоить 170 000 юаней или 1 656 000 рублей. Между собой они разнятся батареями, следовательно, и запасом хода. В первом случае автомобиль сможет проехать до 410 километров пути, а во втором – до 500 километров.

Официально на рынок Поднебесной новинка поступит в первой половине апреля 2019 года.

Стоит отметить, что визуально электромобиль будет оформлен в ярком и оригинальном стиле, который не присущ данному производителю. Новинка полностью лишится радиаторной решетки, хотя, по сути, она ей и не нужна. Благодаря такому решению, инженерам Джили удалось максимально снизить коэффициент сопротивления, и теперь этот показатель равен 0,2375.

    Интерьер Geometry A выполнен в футуристичном стиле и смотрится очень ярко. Большинство функций выполняет установленная информационно-развлекательная система, которая оборудуется 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Новинка лишилась классической версии приборной панели. Вместо этого производитель установил проекционный монитор, который выдает необходимые данные на лобовое стекло. На отображаемой картинке будут видны информация о текущей скорости, карта навигатора и индикация головной оптики. Кроме этого, список оборудования пополнился помощником при параллельной парковке, а также камерой для полного обзора дороги.

    Кузов нового китайского электрокара компактный. Его габариты выглядят следующим образом:

    • длина – 473,6 см;
    • ширина – 180,4 см;
    • высота – 150,3 см;
    • колесная база – 270 см.

    Что же касается технических показателей, то известно, что модель будет передвигаться при помощи электрической силовой установки с отдачей в 163 л.с. и крутящим моментом в 250 Н/м. Такой агрегат позволит разгоняться автомобилю максимум до 150 километров в час, а первые 50 километров набираются всего за 3,8 сек. Для удобства владельцев производитель предусмотрел пять различных режимов зарядки аккумулятора, в том числе и экспресс-зарядку, которая пригодится при отсутствии свободного времени.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей