Зарубежные СМИ разместили в Сети серию «шпионских» фотографий абсолютно нового ZEEKR X 2023, сделанных во время дорожных испытаний. Данный автомобиль построен на базе платформы SEA Haohan. При этом внешний вид китайской модели уже был рассекречен благодаря официальным фото и «живым» снимкам из базы местного Минпрома. Предполагается, что новый ZEEKR X поступит в продажу в Поднебесной во втором квартале текущего года. Чуть позже автомобиль должен дебютировать и в некоторых европейских странах, в частности, в Норвегии, Швеции и Нидерландах.

Отметим, что фотографам-«шпионам» удалось поймать, судя по всему, зарубежную версию модели. Однако ее внешний вид ничем не отличается от китайской модификации автомобиля. Кроссовер по-прежнему наделен раздельной головной оптикой, верхняя часть которой представляет собой светодиодные ходовые огни в виде молнии, а нижняя – это ближний/дальний свет, встроенный в переднюю окантовку. Сбоку паркетник оснащен скрытыми дверными ручками, а также 20-дюймовыми колесными дисками. При этом передние тормозные суппорта представляют собой плавающие поршни, что отличается от оппозитных четырехпоршневых деталей, анонсированных в Китае. Возможно, тестовая модель имеет не самую высокую комплектацию. На корме размещены фонари сквозного типа, в центре которых находится светящийся логотип «ZEEKR». Габариты машины равны 4450х1836х1572 мм, а расстояние между осями – 2750 мм (фото: motor1.com).

Официально интерьер новой модели пока не рассекречен, но просочившиеся в Сеть «шпионские» снимки показывают, что в кабине будут использоваться небольшой прямоугольный щиток приборов, двухспицевый мультируль со скошенными краями и «плавающий» тачпад мультимедиа. Салон автомобиля будет иметь как 5-, так и 4-местную компоновку.

    Силовые характеристики новинки во многом будут совпадать с моделью Smart #1, так как оба автомобиля построены на одной платформе. Ожидается, что «китаец» получит одномоторную заднеприводную и двухмоторную полноприводную версии. Запас хода паркетника должен составить около 500 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей