Конкуренция в сегменте электрических кроссоверов достаточно быстро усиливается. Причем этот процесс протекает очень активно на китайском рынке. Поэтому неудивительно, что компания GAC раньше запланированного срока провела рестайлинг кроссовера Aion V Plus. Эту модель можно назвать прямым конкурентом Volkswagen ID.4. Однако она даже после проведенной модернизации оказалась дешевле немецкого электрокроссовера.

GAC предложил обновленный Aion V Plus за минимальные 172,6 тысячи юаней (1,94 миллиона рублей). Для сравнения: упомянутый VW ID.4 в Европе сегодня доступен более чем за 3 миллиона рублей. Топовая версия Aion V Plus стоит в Китае 239,6 тысячи юаней (2,7 миллиона рублей).

    В рамках проведенной модернизации компания GAC немного подретушировала внешность электрокроссовера. Более заметные изменения произошли в технической части. Китайская модель теперь дополняется технологией перезарядки. Это решение существенно уменьшает время, необходимое для восполнение недостатка электроэнергии. Так, за 5 минут автомобиль способен зарядиться настолько, что он сможет проехать до 200 километров. Подобного решение лишен упомянутый Volkswagen ID.4.

    В комплекте с GAC Aion V Plus по-прежнему поставляются 2 силовых агрегата. Роль базового выполняет 224-сильный электродвигатель, а за доплату можно приобрести электрический мотор мощностью 272 л.с. На выбор покупателям доступны сразу 4 вида аккумуляторов емкостью 71,8, 72,3, 80 и 95,8 кВт*ч. Максимальный запас хода у китайской модели достигает 500 километров.

    GAC Aion V Plus привлекает к себе внимание еще и своим минималистическим салоном. Управление практически всей бортовой электроникой осуществляется через 15,6-дюймовый сенсорный экран, нависающий над центральной консолью. Также обращает на себя внимание оригинальный двухспицевый руль.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей