Многие автолюбители в России ждали того момента, когда в продажу поступит китайская модель Джили Атлас Про 2022, однако, получилось так, что эта машина стала ничем иным, как рестайлинговым обновлением стандартного Atlas в первом поколении. Авто представили еще летом 2019 года, однако, старт продаж состоялся только в августе 2021. Автомобиль является серьезным конкурентом для Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Haval H6. На российском рынке машина продается в двух комплектациях по цене 2 119 990 – 2 184 990. По традиции, помимо стандартного снаряжения оснащение модели можно расширить за доплату.

Джили Атлас Про 2022

Технические характеристики

Китайский кроссовер Джили Атлас Про 2022 в новом кузове автолюбители ждали во многом из-за его технических характеристик. Поклонников марки не столь впечатлили цены и заявленные комплектации, сколько силовая часть автомобиля. В сравнении с предшественником, эта модель стала «гибридом» с полным приводом, что уже само по себе заслуживает внимания, учитывая стремительный рост популярности подобных машин на российском рынке. Если же говорить про внешность версии Про, то она не столь существенно отличается от стандартной модификации, что можно оценить по фото в статье.

    Российским покупателям «китаец» доступен с гибридной установкой, где основой выступает 1,5-литровый турбокомпрессорный бензиновый двигатель. Суммарная мощность агрегата 177 лошадиных сил, а также 255 Н*м крутящего момента. По стандарту «китаец» укомплектован 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач и системой привода на все колеса. Двигатель отличается экономичностью и будет тратить в среднем на 100 км пробега 6,8 литра горючего (бензин марки АИ-92). Автомобиль может похвастаться не только экономичностью, но и внушительными динамическими показателями. До первой сотни с места автомобиль будет разгоняться при оптимальных условиях за 9,9 секунды, при этом «максималка» ограничивается 200 км/ч. Данная модель по уровню вредных выбросов в атмосферу в полной мере соответствует экологическому стандарту Евро-6.

    В длину пятиместный китайский кросс достигает 4 544 мм, в ширину 1 831 мм, в высоту 1 713 мм. Колесная база автомобиля составляет 2 670 мм. Клиренс – 171 мм. Этот просторный кросс с пятью посадочными местами не получил просторный багажный отсек. В стандартном варианте в багажнике автомобиля можно разместить не более 378 литров груза. Безусловно, так как речь идет про пятидверное авто, объем можно расширить фактически втрое, убрав задний ряд пассажирских сидений. Бак вмещает 58 литров горючего.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Российским покупателям эта модель доступна в генерациях Flagship и Flagship+. Как сообщают производители, в скором времени в продаже должны будут появиться также и другие вариации авто. За такую модель в стандартном исполнении придется заплатить 2 119 990 – 2 184 990 рублей. Разумеется, если брать такой автомобиль с «допами», то ценник будет заметно выше.

    Flagship

    В настоящее время, это наиболее доступная версия авто Джили Атлас Про 2022, которую можно купить за 2 119 990 рублей. По стандарту, здесь установлен 1,5-литровый «гибрид» и 7-мступенчатый «робот». В оснащение включены такие опции, как:

    • электрический усилитель руля;
    • система старт-стоп;
    • функция блокировки центрального дифференциала;
    • алюминиевые 18-дюймовые диски;
    • электронный «ручник»;
    • светодиодная оптика;
    • датчики света и дождя;
    • наружные зеркала с электроприводом и подогревом;
    • электропривод багажника;
    • рейлинги на крыше;
    • «приборка» с 7-дюймовым ЖК-экраном;
    • кнопка для запуска двигателя;
    • мультифункциональный руль;
    • кожаный салон;
    • электропривод передних сидений;
    • подогрев задних и передних сидений;
    • бесключевой доступ;
    • электростеклоподъемники спереди и сзади;
    • подогрев руля и лобового стекла;
    • беспроводная зарядка;
    • переключатель режимов движения;
    • система управления дальним светом;
    • передние и задние парктроники;
    • система мониторинга «слепых зон»;
    • двухзонный климат-контроль;
    • акустическая система на 8 динамиков;
    • камеры кругового обзора;
    • штатная навигация;
    • мультимедиа с 12,3-дюймовым ЖК-экраном;
    • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

    В оснащение автомобиля Geely Atlas Pro 2022 в комплектации Flagship также были включены многочисленные системы, отвечающие за контроль движения, включая функцию распознавания дорожных знаков и многое другое.

    Flagship+

    По сути, за 2 184 990 рублей автолюбитель приобретает такой же кроссовер в плане оснащения, как и в версии Flagship за тем лишь исключением, что эта модель имеет заметно больше элементов роскоши и декора. Основной акцент сделан на установке другого обвеса по периметру кузова, а также на монтировании колес с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые имеют оригинальный рисунок.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
    11.5T AMT Flagship2021 —2 119 990 ₽Полный (4WD)РКПП 71477200177 (130) / 5500
    21.5T AMT Flagship+2021 —2 184 990 ₽Полный (4WD)РКПП 71477200177 (130) / 5500

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Так как модель Geely Atlas Pro 2022 можно назвать новинкой, которая не претерпела существенные изменения по кузову в сравнении с предшественником, данных по краш-тестам данного авто в сети нет. Отличий по кузову у новинки с предшественником действительно не так много, и поэтому стоит напомнить результаты стандартного Atlas. Тестирование проводилось по системе C-NCAP в четырех направлениях. Фронтальный удар со стопроцентным перекрытием – результат 95% или 17,13 баллов. Фронтальный удар с сорокапроцентным перекрытием – результат 16,39 баллов или 91%. Боковой удар – результат 18 баллов или 100%. Удар сзади 3,65 балла или 91. В общей сложности «китаец» набрал оценку в 58,2 балла, что соответствует максимальному рейтингу в пять звезд.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Хоть обновленный «китаец» и укомплектован 7-ступенчатым «роботом». Все же, авто можно назвать универсальной машиной, которая оптимально подходит не только для города, но и для комфортного передвижения за его пределами. Безусловно, здесь представлен не рамный внедорожник, и как следствие, некоторые препятствия паркетнику не по зубам, однако, с большинством преград на своем пути эта модель справиться может.

    В городе авто чувствует себя еще более уверенно, чем за его пределами. Кросс прекрасно держит дорогу, а также послушно реагирует на рулевое управление, независимо от того, с какой скоростью осуществляется передвижение. Качественная и надежная подвеска для российских дорог, это оптимальный выбор, позволяющий в конечном итоге не замечать на своем пути различные искусственные неровности и иные препятствия.

    К содержанию ↑

    Достоинства и недостатки

    Рассматривая этого «китайца», можно смело выделять целый список плюсов, включая невысокую стоимость за авто в топовом исполнении, доступность обслуживания, умеренный расход и многое другое. Однако, ключевым достоинством автомобиля можно оправданно назвать пространство в салоне. Внутри могут без каких-либо проблем с комфортом разместиться пять взрослых человек высокого роста и плотного телосложения. Ну и безусловно, к числу плюсов стоит отнести внешность. Облик модели кажется необычным и притягательным, что неоднократно отмечали представители разных слоев автолюбителей.

    Не обошлось и без минусов, а именно установленная роботизированная «коробка», которая гарантирует не самое оптимальное переключение и некоторые трудности на пересеченной местности и на бездорожье. Кроме того, минусом является небольшой багажник, который вмещает всего 378 литров, тогда как у «одноклассников» багажное отделение позволяет разместить более 400 литров груза.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    По сравнению с предшественником модель претерпела не столь существенные перемены в плане дизайна, и на выходе получился вполне стильный, узнаваемый и привлекательный паркетник. Atlas Pro своими очертаниями чем-то напоминает авто марки Land Rover. Здесь можно заметить такую же элегантность, сочетающуюся с брутальностью. Автомобиль на фото выглядит стильно, однако в живую он точно не позволит владельцу остаться без внимания со стороны.

    Салон паркетника выполнен в лучших традициях китайского автопрома с фирменной практичностью и изобилием высокотехнологичных элементов. При посадке в салон может сложиться ощущение, что находишься за рулем модели из будущего. Компоновка грамотно проработана и удачно сочетается с декоративными вставками.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Как уже было сказано ранее, в текущем исполнении «китаец» является рестайлинговым обновлением модели в первом поколении. Это авто представили летом 2019, тогда как свободные продажи стартовали лишь в августе 2021. На данный момент реализуются только самые богатые в плане оснащения комплектации.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Китайская модель Geely Atlas Pro соперничает с автомобилями:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей