Джили Атлас Про 2024 года является одним из самых востребованных кроссоверов на российском рынке. Популярность паркетнику обеспечили яркая внешность, выполненная в стилистике европейских SUV, богатые комплектации и интересные технические характеристики. Эта модель стала одной из первых среди представителей китайского автопрома, которая стала предлагать покупателям гибридную трансмиссию. Сегодня стоимость кроссовера стартует с отметки в 2,72 млн рублей. Автомобиль доступен в четырех комплектациях в версиях с передним и полным приводом. В настоящее время у паркетника довольно много конкурентов на рынке нашей страны, в частности, Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7. Однако кроссоверу удается оставаться в ТОПе самых продаваемых машин в России.

Джили Атлас Про 2024

Комплектации и цены

Джили Атлас Про 2024 пока не добрался до нашей страны в новом кузове. Предполагается, что это произойдет в следующем году, а его внешность уже можно оценить по фото. Пока же в России продается дореформенная модель, которая предлагается в четырех комплектациях. Цена автомобиля стартует с отметки в 2 718 990 рублей. В зависимости от модификации могут меняться технические характеристики паркетника. Так, в начальных версиях он предлагается с 1,5-литровым мотором, а в более дорогих уже с гибридным агрегатом и полным приводом.

    Comfort

    Базовая версия Джили Атлас Про 2024 года оценена производителем в 2,72-2,79 млн рублей. В базе паркетнику положен 150-сильный агрегат объемом 1,5 литра, который за доплату можно заменить на гибридный двигатель мощностью 177 л.с. С обоими моторами в стартовой комплектации сочетаются АКПП и переднеприводная трансмиссия. Кроме того, начальной вариации положены:

    • электрический усилитель рулевого управления;
    • 17-дюймовое «литье»;
    • галогенная оптика;
    • светодиодные ДХО и задние фонари;
    • задние «противотуманки»;
    • боковые зеркала с электроприводом, повторителями указателя поворота и обогревом;
    • датчик света;
    • центральный замок с ДУ;
    • иммобилайзер с сигнализацией;
    • обогрев заднего остекления;
    • заводская тонировка;
    • неполноразмерная «запаска»;
    • электропривод дверцы багажного отделения;
    • рейлинги на крыше.

    Наружные зеркала, как и дверные ручки, по умолчанию окрашены в цвет кузова. В салоне кроссовера установлен руль с кожаной оплеткой, дополненный вертикальной и телескопической регулировкой. Более того, на него вынесены клавиши управления аудиокомплексом. Вместо стандартного щитка приборов размещен 7,0-дюймовый монитор. А силовой агрегат машины можно запускать с помощью кнопки. Кресла автомобиля по умолчанию отделаны кожей. Водительское сиденье регулируется в 6-ти положениях, а переднее пассажирское – в 4-х. Кроме того, оба ряда дополнены подогревом.

    Еще в базе китайская модель получила электрические стеклоподъемники, обогрев руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла. Имеется в салоне и охлаждаемый бокс. За комфорт и развлечение водителя и пассажиров в поездке отвечают 2-зонная климатическая система, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым тачпадом, радио, Hands free, поддержкой MP3 и 6-ю динамиками. Также штатно автомобиль получил камеру заднего вида и навигацию. Имеются и шторка в багажном отделении с атмосферной подсветкой салона.

    Базовый комплекс систем безопасности, положенный паркетнику, включает в себя:

    • передние и боковую подушки безопасности (пассажирская с деактивацией);
    • ЭРА-ГЛОНАСС и крепление ISOFIX;
    • электронный контроль устойчивости;
    • антиблокировку тормозных механизмов;
    • помощь при спуске с горы и на подъеме;
    • систему распределения тормозного усилия;
    • круиз-контроль;
    • задний парктроник;
    • датчики контроля давления в покрышках.

    Luxury

    Стоимость этой комплектации варьируется от 2,84 до 3,04 млн рублей. Автомобиль предлагается с обоими моторами на выбор. Причем гибридный агрегат может работать в тандеме как с АКПП, так и с «роботом». В последнем случае автомобиль будет полноприводным. В данной модификации кроссовер получает уже 18-дюймовые легкосплавные диски и полностью светодиодную оптику. Также появляются датчик дождя и разделительный подлокотник на втором ряду кресел. А водительское сиденье дополняется электрическим приводом.

    Попасть в салон машины теперь можно с помощью бесключевой системы. Также появляются два дополнительных динамика аудиокомплекса. Кроме того, в распоряжении водителя будут камеры переднего и бокового обзора. При посадке в кабину активируется подсветка, а салонное зеркало имеет противоослепляющий эффект. В список систем безопасности дополнительно входят подушки-шторки и передний парктроник.

    Flagship

    Эта и следующая вариации доступны только с 177-сильным гибридом, роботизированной КПП и полным приводом. Цена на данную модификацию составляет 3,24 млн рублей. В ней китайская модель дополнительно комплектуется:

    • беспроводным зарядным устройством;
    • адаптивным круизом;
    • предотвращением выезда из занимаемой полосы;
    • системой управления дальним светом;
    • мониторингом «мертвых» точек;
    • адаптивным освещением дороги;
    • распознаванием дорожных знаков;
    • контролем усталости водителя;
    • предотвращением столкновений с автоторможением;
    • подсветкой.

    Flagship+

    За топовую версию паркетника покупателю придется отдать 3,35 млн рублей. В ней из дополнительных опций можно выделить наличие только панорамной крыши с регулируемым люком.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5T AT Comfort2023 —2 763 990 ₽ПереднийАКПП 6147711200150 (110) / 55007,4
    21.5T AT Luxury2023 —2 883 990 ₽ПереднийАКПП 6147711200150 (110) / 55007,4
    31.5T AMT Luxury2021 —3 088 990 ₽Полный (4WD)РКПП 714779.9200177 (130) / 55006,8
    41.5T AMT Flagship2021 —3 288 990 ₽Полный (4WD)РКПП 714779.9200177 (130) / 55006,8
    51.5T AMT Flagship+2021 —3 393 990 ₽Полный (4WD)РКПП 714779.9200177 (130) / 55006,8

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    Geely Atlas Pro 2024 года выглядит, как настоящий европейский кроссовер. О том, что перед покупателем находится «китаец», говорит разве что сутулый профиль. От своего предшественника паркетник отличается более рельефным капотом, обновленной оптикой, другими решеткой радиатора и бампером. Между тем, в Китае уже дебютировал обновленный Atlas Pro, который здесь продается под названием Bo Yue L. Эта модель уже получила кардинальное обновление и стала выглядеть более футуристично. В скором времени она должна добраться и до нашей страны.

    Салон автомобиля выполнен из очень качественных материалов. Сиденья уже в начальной версии обтянуты искусственной кожей, которая приятна на ощупь. Также очень привлекательно смотрятся декоративные вставки. Многие эксперты отмечают, что в целом интерьер по исполнению стал близок к продукции Volvo. Кроссовер получил очень комфортные кресла, дополненные различными регулировками и обогревом. Кроме того, даже начальная комплектация может похвастаться наличием виртуального щитка приборов и крупного тачпада мультимедиа. Причем последний радует отсутствием бликов, быстрой реакцией и качественной графикой. Отдельной похвалы заслуживает количество свободного пространства на заднем диване.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Базовым двигателем для Geely Atlas Pro 2024 года является 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом. Он работает в тандеме с автоматической КПП на шесть скоростей и передним приводом. Его мощность составляет 150 л.с. при 255 Н*м крутящего момента. С этим мотором автомобиль тратит в городе около 9,1 литра топлива, на трассе – 6,4 литра, а в смешанном цикле – 7,4 литра. До «сотни» паркетник разгоняется за 11 секунд.

    В средних комплектациях его меняет такой же по объему двигатель с отдачей 177 л.с. При этом крутящий момент остается прежний. Также он дополняется стартер-генератором и системой старт-стоп (последняя только в модификации с полным приводом). Таким образом, кроссовер с этим агрегатом является гибридным. В средних версиях мотор работает в тандеме с 6-диапазонной АКПП и передним приводом, а в топовых – с 7-ступенчатым «роботом» и полноприводной трансмиссией. Автомобиль с первым сочетаем набирает 100 км/ч за 10,5 сек, а со вторым – за 9,9 сек. Максимальная скорость вне зависимости от типа мотора всегда одинаковая и равна 200 км/ч. Переднеприводной паркетник в городе расходует 10 литров горючего, на трассе – 5,8 литра, в смешанном режиме – 7,4 литра. У полноприводной модификации показатели следующие: 8,5, 5,8 и 6,8 литра, соответственно.

    Подвеска у «китайца» полностью независимая. В передней части она представлена стойками McPherson, а сзади – многорычажной конструкцией. Обе дополнены стабилизатором. Имеется и блокировка центрального дифференциала. Тормоза на обеих осях дисковые, но передние еще и дополнены вентиляцией. Стояночный тормоз – электронного типа. Габариты кроссовера составляют 4544х1831х1713 мм при расстоянии между осями в 2670 мм. Багажное отделение вмещается от 378 литров груза, а в бензобак – 58 литров горючего. Клиренс машины равен 171 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Китайская модель является очень плавным, но при этом энергичным кроссовером. Да и обгоны ему даются довольно легко. Важной деталью для комфортных поездок по городу является то, что КПП автомобиля переключает передачи практически незаметно вне зависимости от ситуации. Кроме того, у кроссовера великолепная шумоизоляция. Подвеска машины хорошо отрабатывает дорожные неровности, так как в этой версии производитель довольно сильно изменил настройки шасси.

    На езду по откровенному бездорожью этот автомобиль не рассчитан, однако нельзя сказать, что на плохих дорогах кроссовер чувствует себя неуверенно. Джили Атлас Про получил более высокий клиренс, также ему изменили форму бамперов. Последнее обстоятельство привело к уменьшению углов въезда и съезда на 2,5 и 4,5 градуса, соответственно. Тем не менее, у кроссовера есть режим Offroad, в котором водитель получает точное управление тягой. В целом, на бездорожье на этом паркетнике выезжать можно, но лучше взять для этого модификацию с полным приводом.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    В оснащение Geely Atlas Pro входит масса современных систем активной и пассивной безопасности. Причем большая часть из них предлагается уже в начальной комплектации. Кроме того, кузов автомобиля выполнен из прочных материалов. Даже стандартный Atlas сумел заработать 5 звезд по результатам краш-теста. А версия с приставкой Pro получила еще больше полезных сервисов, обеспечивающих защиту водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения.

    К содержанию ↑

    Затраты на содержание

    Данный паркетник нельзя назвать сильно затратным в плане содержания. В первую очередь стоит отметить неплохую топливную экономичность «китайца». Гибридная модификация паркетника оснащена системой старт-стоп, которая автоматически отключает мотор при остановке машины на светофоре или в пробке. Транспортный налог на модель составит чуть более 5 тысяч рублей в год. При ежедневной эксплуатации в среднем за бензин придется отдать чуть более 80 тысяч рублей в год. Технической облуживание обойдется владельцу примерно в 25 тысяч рублей. Отдельно отметим, что данные цифры могут меняться в зависимости от региона и интенсивности эксплуатации кроссовера.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Кроссовер появился в продаже на российском рынке в 2021 году. Производитель несколько раз пересматривал комплектации паркетника, добавляя новые. Так, летом 2023 года покупателям стали доступна еще два варианта исполнения. Автомобиль поставляется в нашу страну напрямую из Китая.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Основными конкурентами автомобиля в нашей стране в настоящий момент являются:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей