В сети появились первые подробности о новом союзе немецкого автогиганта Daimler и китайской автокорпорации Geely. Как стало известно, союзное объединение двух компаний приступит к совместному производству нового модульного типа гибридных силовых агрегатов, начиная с 2024 года. Ожидается, что ориентировочный объем сборки двигателей будет достигать масштабов в 100 тысяч единиц.

Как известно, владелец Geely одновременно является и наиболее крупным акционером в немецком автогиганте с 2018 года. Ранее компании сотрудничали лишь в одном направлении – Daimler передал в управление китайского автопроизводителя бренд Smart, интерес к которому со стороны немцев был потерян. Теперь же сообщается о принципиально новом типе сотрудничества, которое было подтверждено как со стороны немецкого производителя, так и представителями корпорации из Поднебесной.

По данным, которые оказались в распоряжении автоэкспертов, совместное предприятие должно поставлять на рынок одни из наиболее эффективных гибридных двигателей. Ожидается, что немецкий Daimler предоставит имеющиеся в его распоряжении технологические наработки в данном направлении, а само производство моторов будет организовано на мощностях Geely в Китае. Впрочем, ряд комплектующих все же будет приезжать на завод с территории Европы.

Кстати, подобный альянс немецкого и китайского автопроизводителей способен привести к разрыву договора о сотрудничестве между Daimler и Renault. Как известно, данные производители совместными усилиями работают в направлении производства бензиновых силовых агрегатов объемом 1,3 и 1,5 литра, а также дизельного мотора, который получит объем 1,6 литра. Впрочем, представители Renault, после появившейся информации о партнерстве между Geely и Daimler, выступили с заявлением о том, что ни о каком разрыве связей с немецкой компанией речи идти не может.

Подобное партнерство между Geely и Daimler открывает дополнительные возможности для китайского автопроизводителя, который сможет, используя технологии немецкой компании, еще больше повысить качество производимых автомобилей и стать настоящим лидером китайского автопрома не только внутри страны, но и на экспортных авторынках. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей