Раньше на российском рынке в каждом сегменте был четкий лидер. В определенные периоды он мог потерять свои позиции. Но по итогам полугода или года снова возвращался на первое место. Однако сейчас лидеры в отдельных сегментах постоянно меняются. Так, по итогам апреля самым популярным кроссовером российского рынка оказался Geely Coolray 2023 года. Более того, китайская модель по совокупным объемам продаж заняла второе вместо.

Согласно опубликованной информации, за прошлый месяц этот автомобиль купили 4154 раза. Интересно то, что в 2022 году за аналогичный период дилеры китайской марки продали всего 244 единицы данного кроссовера. То есть автомобиль показал рост практически в 20 раз, что нехарактерно даже для российского рынка.

    Также примечательными оказались результаты модельного ряда Chery. Еще в марте эта компания была лидером в сегменте SUV российского рынка. Но теперь ее Omoda S5 опустилась на седьмое место в общем рейтинге, а Tiggo 7 Pro, ставшим месяцем ранее самым популярным кроссовером — на шестое.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей