Один из самых востребованных китайских кроссоверов, которые продаются на территории России, является Geely Coolray. Данная модель дебютировала на российском авторынке в прошлом году, однако уже успела заработать весьма серьезную популярность и обойти в показателях продаж предыдущий бестселлер бренда – Atlas. За весь период, который прошел с момента поступления новинки в продажу, количество проданных автомобилей составило 5 634 единиц.

Теперь же стало известно, что производитель принял решение убрать из перечня доступных модификаций паркетника Geely Coolray комплектацию Flagship Sport, которая является наиболее дорогой для данного авто.

Как известно, полный перечень модификаций для Geely Coolray ранее выглядел следующим образом: «Комфорт», «Люкс», Flagship, а также Flagship Sport. Причем список отличий для двух последний вариаций является минимальным. Помимо разницы в стоимости автомобилей, производитель предусмотрел для Flagship Sport некоторые отличия в дизайне. В частности, снаружи кузов авто получил двухцветный окрас, а также боковые зеркала с карбоновыми накладками и задний спойлер с крупной буквой S.

Читайте наc:

Решение отказаться от максимально дорогой комплектации кроссовера связано с тем, что уже с конца прошлого года на территории «БелДжи» в Минске организовано серийное производство Geely Coolray. Производитель анонсировал пересмотр модификаций, который в итоге вылился в отказ от продаж Flagship Sport.

Что касается технических характеристик, то независимо от типа доступной комплектации кросс оснащен 1,5-литровым турбомотором, который развивает предельную мощность в 150 лошадиных сил. В качестве доступной трансмиссии паркетнику полагается установка 7-ступенчатого «робота».

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей