Джили Эмгранд Кросс 2020 года является рестайлинговой версией. Он получил яркий дизайн, а также стильный и практичный салон. Как и многие современные кроссоверы, китайская новинка не может похвастаться наличием моторов с внушительными характеристиками, но 1,3-литрового турбированного или «атмосферника» 1,8-литрового агрегата должно вполне хватать для ежедневной городской эксплуатации. Geely Emgrand Cross 2020 привлекает покупателей еще и своей разумной ценой. Пока что на российский рынок модель не поступила, но предполагается, что стоимость самой дорогой комплектации будет варьироваться в пределах 1 000 000 рублей. Подобная стоимость делает кроссовер уникальным в своем сегменте, однако, конкурентов у него все-таки не мало, например, Lada Xray. Также производителю удается сохранять разумные ценники, благодаря локализации производства на территории белорусской площадки.

Новый Geely Emgrand Cross 2020 – небольшое обновление, хотя некоторые характеристики стали лучше

Обновленный китаец

Комплектации

На фото Джили Эмгранд Кросс 2020 года в новом кузове смотрится очень привлекательно. Поклонникам компании пока остается лишь догадываться, какие точные характеристики получит модель после выхода в свет, хотя кое-какая информация уже имеется. Учитывая, что даже в максимальной комплектации цена авто вряд ли превысит 1 млн. рублей, ему прогнозируют хороший уровень продаж.

Не исключено, что будут еще варианты оснащения данного автомобиля. Скорее всего, это произойдет позже, и с ростом ценника будет увеличиваться количество опций, среди которых будет:

  • салон с отделкой из комбинированной кожи;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодные фары и много других около премиальных дополнений.

Но пока что речь идет о единственной базовой комплектации. В ней машина оснащена:

  • кондиционером;
  • семнадцати или восемнадцати дюймовыми дисками;
  • подогревом сидений;
  • мультимедийной системой с возможностью подключения устройств через Android Auto и Apple Car Play с четырьмя динамиками.

Также производитель не поскупился на различные системы безопасности ABS, EBD, ESP и другие, такие как:

  • система контроля за движением в полосе;
  • камера заднего вида;
  • датчик света;
  • а также функция автоматического отпирания замков дверей при ДТП.

Что очень важно, так это полноразмерное запасное колесо, а не худосочная «докатка» или еще хуже ремкомплект, как у многих конкурентов, в том числе и гораздо более дорогих. За это производителю отдельная благодарность. Это не полный перечень дополнений, несмотря на то, что это минимальная комплектация данного автомобиля. Но при всем великолепии набора опций, отсутствует, набирающая популярность у других производителей, система перестраивающая работу электроники под создавшиеся дорожные условия.

Машина только переднеприводная. Полный привод недоступен даже за доплату. В линейке два мотора. Оба мощностью 133 лошадиные силы, первый объемом 1.3 с турбонаддувом, второй — 1.8, но уже атмосферный. Коробок передач тоже две — это шестиступенчатая механическая коробка и такой же робот с двумя сцеплениями.

Автомобиль можно заказать в шести доступных цветах и фактически пока что в одном исполнении салона. Сборка автомобилей для СНГ будет налажена в Белоруссии на заводе «Белджи», хотя автоэксперты не исключают поставок из Китая. По своей укомплектованности Джили Эмгранд Кросс 2020 обходит своих собратьев по классу, учитывая его компактность, практичность и привлекательный дизайн. А отсутствие некоторых опций не помешает ему получить своего покупателя.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.8 MT Luxury2020 —1 399 990ПереднийМКПП 6179910.3180133 (98) / 60006,9
    21.8 MT Сomfort2020 —1 299 990ПереднийМКПП 6179910.3180133 (98) / 60006,9
    31.8 AMT Luxury2020 —1 499 990ПереднийРКПП 6179910.3185133 (98) / 60006,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    По своим габаритам Emgrand Cross четко вписывается в «гольф-класс»: 4440 – 1833 (без зеркал) — 1560 мм, а объем багажника равен 500 литрам. При необходимости можно сложить задние сиденья и объем увеличиться почти вдвое. Он будет в районе 800-900 литров. Колесная база 2700 мм, что дает не плохую длину салона и запас для ног сзади для пассажиров среднего роста.

    Масса машины составляет 1300 кг. Клиренс 190 мм, что дает дополнительные возможности, высокую посадку, а еще это один из самых больших показателей в классе. Машина построена на переднеприводной платформе Geely FE. Этой конструкции уже более пяти лет и она очень схожа с подобными конструкциями других производителей. Эта платформа была основой прошлого поколения Эмграндов. Передняя подвеска типа Макферсон, сзади полузависимая торсионная балка. Тормоза дисковые, спереди еще и вентилируемые, а стояночный тормоз активируется при помощи кнопки на панели приборов. Рулевое управление в более дешевых версиях с гидроусилителем, более дорогие комплектуются электроусилителем руля.

    В машину устанавливаются два четырехцилиндровых мотора одинаковой мощности в 133 лошади, на этом их сходство заканчивается. Первый мотор с турбиной и рабочим объемом 1,3 литра с крутящим моментом в 215 ньютон метров. А второй – атмосферный, объемом 1,8 литра с крутящим в 170 ньютон метров. Оба двигателя агрегатируют с двумя коробками передач: механической шестиступенчатой, и преселективным шестиступенчатым роботом с двойным сцеплением.

    Важно то, что до рестайлинга в машину устанавливалась не шести, а пятиступенчатая механика. Кстати, мотор 1,3 получил звание лучшего двигателя 2014 года в Китае. В смешанном цикле двигателя расходуют 7 – 8 литров на сотню. Механическая коробка создана специально Джили Эмгранд Кросс. Максимальная скорость — 180 – 185 километров в час, в зависимости от мотора. Для внутреннего рынка автомобиль, помимо двух вариантов двигателя, оснащается еще и гибридной силовой установкой, а также только электромотором мощностью 52 киловатт-часа (163 л.с) с запасом хода в 350 километров.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Внешним и внутренним видом занимался бывший дизайнер Volvo Питер Хорбери. Как заметил производитель, при создании Эмгранд Кросс, была цель получить автомобиль по многим свойствам соответствующий внедорожникам, но при этом без ненужных функций, которые в городских условиях все равно никому бы не пригодились. Внешне это обычный городской хэтчбек с гармоничными пропорциями. Обвес придает ему более агрессивный и мужественный вид. После рестайлинга ему добавили еще немного спортивности.

    Силуэт автомобиля получился динамичным и узнаваемым, в том числе за счет ставшей уже фирменной, трапециевидной фальшрадиаторной решетки. Динамичность спереди была достигнута за счет небольших выемок капота, которые плавно перетекают в лобовое стекло. Аэродинамические характеристики достаточно высокого кроссовера впечатляют. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,33. Джили Эмгранд Кросс в некоторых опциях перещеголял даже некоторые спорт и даже суперкары, например, коэффициент лобового сопротивления Ferrari F50 составляет 0,372, что, пусть не очень значительно, но все же выше. В дизайне автомобиля проглядывается европейский стиль. Возможно, это связано с тем, что возглавлял работу европейский дизайнер.

    Салон получился под стать внешнему виду, и, что самое главное, проглядывается фирменный дизайн, а именно – связь с более старшими моделями. Так, например, панель приборов очень схожа с Атласом дефлекторами воздуховода. Щиток приборов с классическими шкалами и монитором посредине. Центральную консоль увенчал восьмидюймовый сенсорный монитор, а под ним блок управления кондиционером или климат-контролем. На центральном тоннеле расположены подстаканники, которые накрываются шторкой и плавно переходят в подлокотник с ёмкостью. Очень красивый элемент салона ручки открывания дверей, плавно переходящие в металлические вставки.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    К содержанию ↑

    Выводы

    Geely Emgrand Cross 2020 получил очень многообещающий рестайлинг. Автомобиль совместил в себе молодежный дизайн и, в то же время, зрелую выверенную и не очень броскую эргономику, а также высокий уровень практичности, что неудивительно, ведь это хэтчбек. На рынке эта машина может составить конкуренцию широкому спектру автомобилей. Это будут и городские малолитражки и такие же псевдо кроссоверы. Поспособствует этому высокий уровень оснащения за умеренные деньги и, как уже было сказано, дизайн.

    Вероятнее всего, покупателями станут молодые семьи со средним достатком, у которых на выбор будут автомобили вроде Lada XRay или какие-нибудь другие бюджетные машины. Также в этот список могут попасть садоводы, поскольку большой клиренс и такой же багажник могут позволить им спокойно и без приключений добираться на дачу со всем своим скарбом. Положительным моментом станет расход топлива, а также возможность обслуживания, потому что на наших дорогах ездит множество автомобилей на этой платформе с агрегатами, которые доказали, что в жестких реалиях СНГ они ведут себя очень неплохо.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    Автор: К. Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей