Geely Emgrand EC7 – популярный и достаточно востребованный автолюбителями седан, который доступен на российском авторынке, начиная с 2009 года. В течение некоторого периода времени данная модель являлась наиболее популярной среди всех китайских автомобилей, представленных на территории России. Получив уже второй рестайлинг, седан по-прежнему доступен в автосалонах российских дилеров. Если сборка первых моделей происходила на производственных мощностях автозавода Derways в Черкесске, то рестайлинговая вариация приезжает в Россию с территории Белоруссии с завода «БелДжи». Джили Эмгранд ЕС7 2021 года доступен в автосалонах в комплектациях «Комфорт» и «Люкс», стоимость которых находится в пределах от 915 до 945 тысяч рублей. Под капотом седана устанавливается двигатель объемом 1,8 литра, производительность которого составляет 133 л.с. В качестве основных соперников модели можно выделить Skoda Octavia, Hyundai Elantra, KIA Optima.

Джили Эмгранд ЕС7 2021

Комплектации и цены

Получивший после второго рестайлинга новый кузов, Джили Эмгранд ЕС7 2021 года представлен всего лишь в двух комплектациях, имеющих минимальные различия в технических характеристиках и уровне оснащения. В то же время цены на модель остались по-прежнему доступными и не превышают 945 тысяч рублей. Фото экстерьера и интерьера рестайлингового седана доступны в обзоре.

    Комфорт

    Базовая комплектация обновленного седана «Комфорт», стоимостью 914 990 рублей, в качестве базовых возможностей представлена следующим оснащением:

    • гидроусилитель рулевого колеса;
    • литые 16-дюймовые колесные диски;
    • галогенные передние фары;
    • ходовые огни и задние фонари со светодиодными матрицами;
    • задние противотуманки;
    • датчик света;
    • электрозеркала с системой подогрева и встроенными указателями поворотов;
    • встроенный обогрев заднего стекла;
    • оплетка из кожи на рулевое колесо;
    • мультируль с регулировками положений;
    • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
    • старт силового агрегата с помощью кнопки;
    • отделка салона из ткани;
    • передний и задний подлокотники;
    • система подогрева передних кресел;
    • центральный замок с ключом дистанционного управления;
    • система доступа в салон без ключа;
    • комплект электростеклоподъемников;
    • встроенный пакет курильщика;
    • электророзетка;
    • комплект передних эйрбегов;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • дополнительные ребра жесткости дверей;
    • антиблокировочная система;
    • помощник распределения усилий во время торможения;
    • контроль устойчивости курса;
    • задний помощник парковки;
    • кондиционер;
    • аудиосистема со встроенным МР3-плеером;
    • монитор управления аудиосистемой на 8 дюймов;
    • сигнализация;
    • неполноразмерная запаска.

    Люкс

    Комплектация «Люкс», стоимостью в 944 990 рублей, в дополнении к существующим сервисам получит:

    • отделка салона из кожи;
    • система обогрева ветрового стекла;
    • контроль за уровнем давления в покрышках;
    • климатическая установка на 2 зоны;
    • 6 динамиков аудиосистемы;
    • встроенная система навигации.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.5 MT Комфорт2019 — 2020844 990ПереднийМКПП 51498175103 (76) / 60007,5
    21.5 MT Стандарт2019 — 2020780 990ПереднийМКПП 51498175103 (76) / 60007,5
    31.8 MT Комфорт2018 — декабрь 2019839 990ПереднийМКПП 51808None133 (98) / 60007,6
    41.8 CVT Комфорт2019 —914 990ПереднийВариатор1808None133 (98) / 60008,3
    51.8 CVT Люкс2018 —944 990ПереднийВариатор1808None133 (98) / 60008,3

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Под капотом рестайлингового Geely Emgrand EC7 устанавливается единственный 1,8-литровый силовой агрегат, производительность которого составляет 133 лошадиные силы, а крутящий момент 170 Н*м. Обе доступных комплектации оснащаются бесступенчатым вариатором, а также системой с ведущим передним приводом. В таком варианте технического оснащения, по заявлению производителя, средний уровень потребления 95-го бензина составляет 8,3 литра на 100 км пути. Предельная скорость, с которой способен двигаться автомобиль – 175 км/ч, а разогнать седан до «сотни» получится за 10,5-11 секунд.

    Ходовая часть авто представлена стандартной независимой передней подвеской со стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система оснащена передними и задними дисковыми тормозами. Во всех комплектациях седану положен ведущий передний привод.

    Основные габариты рестайлингового седана:

    1. Размер кузова – 4631 х 1789 х 1470 мм.
    2. Масса – 1360 кг.
    3. Количество мест в салоне – 5.
    4. Уровень клиренса – 167 мм.
    5. Емкость топливного бака – 50 литров.
    6. Объем свободного пространства салона – 680 литров.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Обновленный седан Эмгранд ЕС7 получился достаточно качественным, с неплохим показателем управляемости. Благодаря наличию гидроусилителя, рулевое колесо довольно просто сможет передавать необходимую информацию о маневрах. Присутствие массы встроенных помощников и ассистентов позволяет легко удерживать новинку на дороге даже не в самых простых условиях. В виражи, конечно, седан заходит не без кренов, но они не являются настолько критичными, чтобы говорить о риске опрокидывания авто. Оптимальная скорость движения, при которой автомобиль не раскачивает – 110-120 км/ч.

    Что касается внедорожных возможностей седана Эмгранд ЕС7, то они довольно скромные. Автомобиль имеет весьма небольшой показатель расстояния от нижнего края кузова до дорожного полотна, поэтому рассчитывать на покорение бездорожья, болотистых грунтовок и т.д. явно не приходится. Возможности авто по преодолению препятствий ограничиваются ездой в городских условиях по дорогам с небольшими ухабами либо не слишком сложной грунтовке. Отсутствие системы полного привода означает то, что в сложных дорожных ситуациях седан не сумеет показать приличных внедорожных качеств.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Расходы на содержание автомобиля являются некритичными, поскольку новый Geely Emgrand EC7 2021 года окажется дешевле в обслуживании, чем большинство его конкурентов. К тому же, несомненным преимуществом модели является то, что на нее могут быть установлены многие комплектующие от Toyota Corolla, что автоматически повысит долговечность ходовой и прочих систем седана.

    К содержанию ↑

    Динамические характеристики и расход топлива

    Если говорить о динамике седана, то она является вполне приличной как для семейного автомобиля. Эмгранд способен успешно маневрировать и демонстрировать приличную скорость как на трассе, так и в городе. Однако, для успешного маневрирования на трассе нажимать на педаль газа нужно достаточно смело. Показатель разгона до 100 км/ч за 10,5-11 секунд является вполне неплохим как для представителя модельного ряда, в котором представлен седан.

    Что касается потребления топлива, то производитель заявляет среднее значение на уровне 8,3 литра на «сотню». Такой расход не является чрезмерно экономным, но и назвать автомобиль слишком прожорливым также нельзя. Схожий уровень потребления бензина действителен и для главных конкурентов модели.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    После проведенного рестайлинга дизайн Джили Эмгранд ЕС7 2021 года стал более свежим и современным. Основные изменения в экстерьере произошли в передней части седана. Прежде всего нужно отметить установку новой решетки радиатора, получившей наполнение в соответствии с фирменным стилем Джили. Кроме того, изменилась форма головной оптики, которая стала более продолговатой. Передний бампер, получив широкий разрез воздухозаборника и прямоугольные вырезы по краям, прибавил модели больше агрессивности и спортивности во внешнем виде.

    Сбоку седан близок по своему оформлению с премиальными моделями BMW и Mercedes, что позволяет говорить о правильных контурах кузова и практически идеальному по форме закруглению задней части крыши. Корма не получила каких-либо нестандартных решений. Фонари, установленные на задних крыльях, частично переходят на крышку багажника. Последняя получила продолжение в виде встроенного заднего спойлера.

    Неплохо поработали дизайнером и над отделкой интерьера. Все материалы стали значительно современнее. Их идеальная подгонка говорит о том, что производитель в ходе рестайлинга действительно постарался сделать качественную модель. В салоне присутствует немало металлических вставок, что также подчеркивает его класс и дороговизну. Передняя панель имеет двухуровневое оформление. В ее верхней части установлены дефлекторы воздуховодов, находящиеся на одном уровне с цифровой приборной панелью. В низу консоли, ближе к месту ее соединения с центральным тоннелем, размещен крупный сенсорный дисплей управления функциями системы мультимедиа, а также блок климат-контроля.

    Центральный тоннель получил классический селектор управления КПП, а также клавишу активации электронного стояночного тормоза. За ними расположился отсек для мелочей и подлокотник. Рулевое колесо выполнено в популярной в современных автомобилях D-образной форме и на него вынесены несколько кнопок управления встроенными сервисами. Кресла салона являются комфортными и имеют улучшенную боковую поддержку. Достаточно высокая посадка в салоне практически не оставляет «мертвых зон», что можно отнести к несомненным плюсам обновленной модели.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Поступив в продажу на российском рынке еще в 2009 году, популярный седан от Джили с того момента доступен в дилерских салонах на территории России.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Поскольку на российском рынке представлено значительное количество седанов класса С и D, то отнести к соперникам модели Geely Emgrand EC7 2021 года можно отнести массу аналогичных авто. Наиболее популярными моделями данного сегмента, которые составляют конкуренцию Эмгранд ЕС7, относятся Skoda Octavia, Hyundai Elantra, KIA Optima.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей