Автокритики уже не раз высказывались о том, что главным конкурентом для нашей Лады Веста Кросс остается китайский автопром, с ярким дизайном, но посредственным качеством, что позволяет максимально приблизить цену к местной автомобильной промышленности. Некоторые модели из КНР шагнули значительно дальше, чем российские авто. Яркий пример – Geely Emgrand GS. В нем скрыто гораздо больше, чем в Весте Кросс, здесь больше возможностей и функциональности. Чтобы разобраться с деталями, необходимо взглянуть на кроссовер со всех сторон.

Технические характеристики

Китайские производители осознают «проблемы» своих авто, но в тоже время, решение их требует дополнительных вложений, чтобы потребует увеличение цены и приведет к снижению спроса, поэтому в приоритет ставится возможность выбора силовых агрегатов и трансмиссий.

    В качестве силовых тандемов представлены следующие сочетания:

    • Атмосферник на 1,8 литра, который способен выдать 133 лошадиные силы. Минимальный двигатель комбинируется знакомой для российского пользователя 6-скоростной механической коробкой. На выбор также предлагается роботизированная коробка с парой сцеплений. К сожалению, цифры расхода известны лишь приблизительно: производитель заявляет о «съедании» 6,9 литров горючего на 100 км при смешанном цикле.
    • Турбированные версии представлены в двух вариантах: на 1,4 и 1,3 литров. В первом случае выдача составит 133 лошадиные силы с расходом порядка 6 литров на 100 км пути. Вместе с ним устанавливается 6-диапазонный «робот» и такая же по скоростям «механика». Эти же трансмиссии использует турбированный 1,3-литровый, который способен выдать 129 л.с.

    В тоже время производитель не оставляет шанса на подключение полного привода. GS комплектуется только передним. Скорее всего, в РФ будет поставлена версию исключительно с 1,4 турбодвигателем.

    Функциональные возможности

    Конечно, китайские кроссоверы способны удивлять. Зачастую набору оборудования, установленным на борту, могут позавидовать даже европейские аналоги. Пока не известен полный список того, что ожидает покупателя внутри стильного азиатского кроссовера, но с уверенностью можно сказать, что опций буде предостаточно. Вероятнее всего в список войдут:

    Полностью светодиодная оптика, которая может похвастаться эффективным освещением дорожного полотна;

    • На фото заметно появление панорамной крыши с прозрачным люком, претендующим на премиум-класс;
    • Популярный среди автолюбителей запуск двигателя мс кнопки;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Климат-контроль на несколько зон с дополнительными дефлекторами на оба ряда;
    • Система предупреждения и предотвращения столкновений.

    Это далеко не весь список предложенных опций. Подробности комплектаций станут известны ближе к выходу кроссовера в серийную продажу в России.

    Обновление и стоимость 2019 года

    Несмотря на гигантское количество анонсов, выход в продажу в 2018 году был перенесен. Китайцы решили не отправлять эту версию в Россию, а подготовили обновление, которое должно сделать кроссовер одним из популярнейших на территории нашей страны. В список изменений можно внести не только интерьерные и экстерьерные изменения, но и внедрение дополнительного функционала.

    В качестве основных изменений можно выделить:

    • Появление новых форм переднего и заднего бампера;
    • Пересмотр геометрии радиаторной решетки;
    • Обновление стильной головной оптики;
    • В салоне появился новый руль со спортивным дизайном;
    • Модернизирована центральная консоль и пр.

    Вместе с обновлением базовой версии, в продажу планируется поступление Sport версии. Идентифицировать молодежную новинку можно по:

    • Возможности синхронизации автомобиля со смартфоном;
    • Красным тормозным суппортам;
    • Мультимедийной установке, которая оснащена возможностью голосового управления;
    • Оригинальным колесным дискам на 17 дюймов;
    • Специальному шильдику на багажной дверце и пр.

    Стоит напомнить, что ранее китайский производитель обсуждал возможность запуска производства Geely Emgrand GS на белорусской площадке «Белджи», где, как известно, сейчас работают конвейеры по производству Атласа. К сожалению, о том, когда версия GS появится на российском рынке пока не сообщается. Предположительно, стоимость обновленной версии, выпущенной на этом заводе, составит примерно 750 тысяч рублей.

    Дизайн

    Кроссовер получил популярную покатую крышу, которая по мнению китайских производителей сделала Джили Эмгранд ГС ближе к европейским аналогам. Несмотря на эту черту заметно гигантское количество дешевого пластика даже в экстерьере, не говоря о салоне. Пластиковые вставки прошлись по всему низу, появились на радиаторной решетке и достаточно крупными полосами на стойках. Ситуацию почти не спасают эффектные фары. Однако невозможно отрицать органично вписанное лобовое стекло с максимальным наклоном и панорамную крышу.

    В салоне нет премиальных «замашек», но ощущение качества все-таки присутствует. Нет отталкивающего «деревянного» пластика. Линии выверенные и плавные. Нельзя упустить из виду превосходную эргономику. Крупный экран мультимедийной системы выдает «свежесть» модели, несмотря на отстающую в дизайне климатическую установку в нижней части. Скошенный спортивный руль получил приятную на ощупь оплетку, но остался тонким. За ним прекрасно просматриваются аналоговые датчики спидометра и тахометра. Чем шире комплектация, тем меньше заглушек останется на торпедо, а традиционный ручник сменит электрический.

    Фото

    Видео тест-драйв

    Нет больше статей