Geely Emgrand SL 2019 – седан китайского производства, который совсем недавно подвергся рестайлингу. После обновления автомобиль стал еще более мощным, удобным и практичным, он получил новые двигатели и инновационное оборудование. Разработчикам удалось устранить недостатки прошлой модификации и создать современную комфортабельную машину.

Технические характеристики

Представленный седан сконструирован на платформе с передним приводом, которая ранее использовалась для модели Emgrand GS. Спереди авто оснащается независимыми амортизационными стойками типа «МакФерсон», а сзади полузависимой конструкцией, которая сделана на основе торсиона и поперечных рычагов. Все оси снабжены дисковыми механизмами. Рулевое управление во всех модификациях имеет электрический усилитель.

Доступные силовые агрегаты:

  • в качестве базового силового агрегата выступает 1,4-литровый турбинный мотор, функционирующий на бензине. Мощность 133 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм;
  • кроме того можно приобрести модель, которая оснащается 1,0-литровым бензиновым мотором с отдачей в 136 «лошадей» и максимальным крутящим моментом в 220 Нм.

Трансмиссия в базовой версии представлена шестискоростной механической коробкой передач, которая характеризуется надежным и плавным функционированием. При нормальном обслуживании она способна прослужить свыше 250 тысяч км пробега без поломок. В качестве опции также предлагается автоматическая шестидиапазонная коробка. Особых претензий к ее работе тоже нет.

    Седан получил следующие габариты (значения приведены в миллиметрах):

    • длина – 4680;
    • ширина – 1785;
    • высота – 1460.

    Колесная база равна 2,6 метрам. Дорожный просвет составляет целых 160 миллиметров, что редкость для китайских авто.

    Гарантийный срок модели составляет пять лет, что очень хорошо, учитывая суровые российские условия. К холодному климату автомобиль вполне пригоден, правда у него нет обогрева рулевого колеса и лобового стекла – обогреваются исключительно сиденья и внешние зеркала. Зато емкость багажного отделения достигает 506 литров, а под полом багажника лежит запасное колесо и комплект инструментов.

    К содержанию ↑

    Особенности экстерьера

    Дизайнеры улучшили внешний вид автомобиля, сделав его современнее и изящнее с поправкой на принадлежность модели к бюджетному сегменту:

    • фронтальная часть украшена большим бампером с красивым рельефом и объемными воздухозоборниками. Светодиодные оптические приборы с острыми концами придают облику модели спортивности;
    • сбоку в глаза бросается элегантный купол крыши, который стекается на поджарую корму через низкие задние стойки. Также привлекают взгляд крупные двери с наличием ребра на уровне ручек дверей и слегка выпуклые арки колес, заполненные семнадцатидюймовыми легкосплавными дисками;
    • задняя часть оснащена компактной дверцей багажника с немного наклоненным стеклом. По бокам располагаются габаритные фонари, основанные на светодиодах, которые сделаны в уникальном стиле и прекрасно дополняют общий облик автомобиля. В целом, корма не имеет большого количества лишних элементов и декоративных деталей и выдержана в стиле минимализма.

    Джили Эмгранд СЛ 2019 получил новый кузов. На фото он выглядит длинным и визуально кажется существенно больше, чем есть на самом деле.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Внутреннее пространство авто почти не изменилось. Внутри по-прежнему уютно и просторно. Отделочные материалы в основном заменены на более дорогие, поскольку производитель желает поставлять модель на европейские рынки.

    Салон получился весьма интересным и оригинальным, однако, по многим параметрам он не дотягивает до статуса бизнес-класса. Появилось безрамочное зеркало, позаимствованное у Вольво, а также слегка укрупненный экран системы мультимедиа, который получил обновленную прошивку и усовершенствованную начинку.

    Для отделки салона Джили Эмгранд СЛ 2019 использована кожа высокого качества и ткань. Важно, что внутри машины отсутствуют неприятные запахи, часто встречающиеся в моделях китайского изготовления. Кресла обшиты эко-кожей с перфорацией, снабжены электрическим приводом, обладают удобным строением и короткими подушками.

    Ногам не тесно ни в первом, ни во втором ряду. Пассажиры, располагающиеся сзади, имеют возможность самостоятельно настраивать климат-контроль и уровень освещения. Также специально для них появилось два разъема USB для подзарядки телефонов. В самой дорогой модификации салон полностью отделан кожей и имеет камеру кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

    К содержанию ↑

    Оснащение

    Китайский производитель предлагает достаточно богатое оснащение. Даже в самой дешевой версии присутствуют две подушки безопасности, антиблокировочная система, помощник при парковке, полный электропакет, климатическая установка. Имеется аудиосистема с 6-ю динамиками, которая обеспечивает чистое и громкое звучание. Также появилось многофункциональное рулевое колесо, положение которого можно изменять по высоте.

    За рулем находится панель приборов с двумя колодцами тахометра и спидометра темного цвета. Посередине хорошо заметен информационный дисплей, данные на котором отлично читаются в любое время суток.

    Облик респектабельной машины завершает панорамная крыша с люком, получившим электропривод. Блок климатической системы установлен в маленькой рамке. Предусмотрен безключевой доступ к автомобилю, электропривод ручного тормоза, Android Auto, Apple CarPlay, доступ к беспроводному интернету.

    В салоне практически отсутствуют кнопки и клавиши. На рулевом колесе имеется несколько кнопок управления разными системами. Сам руль обладает любопытной формой. Его обод внизу будто обрезан.

    К содержанию ↑

    Стоимость модели

    Базовая версия нового седана продается по цене примерно в 700 тысяч рублей. Максимальная комплектация стоит на 300 тысяч дороже (без учета дополнительных опций). Узнать о седане Джили Эмгранд SL 2019 наличие комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей