Автопризводители из КНР пытаются найти путь к сердцу покупателей разными путями: выпускают множество моделей, оснащают их передовыми функциями или проводят глубокие модернизации. Именно последний вариант выбирает компания Geely, которая, как кажется, все не может найти золотую середину во внешнем виде своих кроссоверов. В 2011 году на выставке был продемонстрирован компактный SUV – Emgrand X7. Немного позже его производство наладили на белорусском заводе «БелДжи». С течением времени производитель стал пересматривать экстерьер модели, и готов представить уже четвертое исполнение за последние полтора года.

Ранее обновление проводилось гораздо реже – в 2014, 2016 и весной 2018 года. Именно тогда кроссовер начал обзаводиться фирменными чертами: С-образными вставками, стильными накладками на порогах, обновленной радиаторной решеткой, узкой передней головной оптикой. Помимо этого были пересмотрены фундаментальные элементы дизайна салона. На этот раз все внимание китайских дизайнеров было направлено на оптику. Новинка может похвастаться новым расположением противотуманок, которые перебрались на корпус фар головной оптики. Изменениям подверглась графика светодиодов на ДХО.

    Вместе с изменением передней части немного «подправили» и корму. Задние крылья изменили форму, а вертикальные фонари были заменены на горизонтальные. Отметим, что в качестве начинки используются только светодиоды. Помимо этого у Эмгранд Х7 «перекроен» бампер, на котором появились четырехугольные псевдо-патрубки выхлопной системы.

    Огромные усилия были направлены на изменение салона. Они бросаются в глаза, поскольку изменили эргономику салона. Центральная часть представлена гигантским экраном, который стал еще больше, чем в изначальном варианте. Если доресталинговая модель «хвасталась» 9-дюймовым монитором, то новая версия поражает 10,25-дюймовым «телевизором». Конечно, не оставили без внимания центральную консоль, подкорректировали руль, обновили тоннель. Шикарный вид Emgrand X7 придает полностью оцифрованная приборная панель с экраном на 7 дюймов.

    Данных о том, какими будут динамические характеристики, пока нет. Вероятно, останется исключительно 1,4-литровая турбированная установка с мощностью 141 л.с., сочетающаяся с механической коробкой или с вариатором. Данных о судьбе 1,8-литрового «атмосферника» пока не представлено.

    На данный момент новинка появится только на местном рынке. В Россию поставляется устаревшая модель, которая была актуальна на китайском рынке с 2016 по 2018 гг. Стоимость этой версии у российских дилеров начинается от 1 004 900 рублей за 1,8-литровый мотор в сочетании с МКПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей