NaAvtotrasse назвал плюсы и минусы нового пикапа Geely Farizon FX

Российские дилеры предложили новый пикап Geely Farizon FX по цене 2,8 миллиона рублей. За эти деньги доступен автомобиль с небольшим пробегом, составляющим 2,3 тысячи километров. Новинка комплектуется 1,8-литровым турбодвигателем, развивающим до 184 л.с. мощности, и 7-ступенчатой роботизированной КПП. Данная модель является практически полной копией Atlas: разница между автомобилями только в том, что Farizon FX дополняется небольшой грузовой платформой. При этом у пикапа больше недостатков, чем у кроссовера-прототипа.

Дело в том, что в Россию привезли переднеприводную версию китайской модели (фото: Geely). То есть это пикап, ориентированный на эксплуатацию в городе. В его основу легли стандартные подвески: задняя многорычажная и передние стойки МакФерсон. Из-за них автомобиль также лучше подготовлен к эксплуатации на асфальте, а не на бездорожье. Вместе с тем, пикапы в целом пользуются в России ограниченным спросом. А такая модель, как Farizon FX, из-за приведенных особенностей не будет популярной.

Однако сам автомобиль не лишен достоинств. Он укомплектован проверенным в России 1,8-литровым турбодвигателем с большим ресурсом и сравнительно низким расходом топлива. Farizon FX позаимствовал у Atlas все его преимущества, которые сделали китайский кроссовер несколько лет назад одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. При этом пикап дополняется грузовой платформой. То есть он предлагает немного большее, чем можно найти в Atlas.

    С другой стороны, дилер, который привез Farizon FX, просит в сравнении с кроссовером доплату в несколько сотен тысяч рублей только за грузовую платформу. Это обстоятельство, вероятно, также не сделает китайский пикап востребованным в России.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей