Еще несколько лет назад упоминание о качественном кроссовере из Поднебесной воспринималось бы как заезженная шутка. Теперь же, китайские производители делают огромные шаги, догоняя европейские аналоги. Действительно, они начинают проникать туда, где раньше господствовали исключительно мировые бренды. Совсем недавно на рынок вышла сногсшибательная новинка, достойная звания премиум класса, Geely Xingyue. Название, конечно, абсолютно не адаптировано, но это, пожалуй, основной недостаток новинки.

Стоимость

Стильный кроссовер с покатой крышей станет альтернативой немецкому BMW. Интерес покупателей подогревает низкая цена. На родине производитель выставил ценник в размере 1150-1246 тысяч рублей в переводе на российскую валюту по актуальному курсу. Таким образом, кросс-купе станет флагманской моделью во всей линейки Джили. Однако, стоит заметить, что назвать Хингай абсолютной новинкой тоже не получится, ведь дизайн максимально приближен к серийной версии FY11, который презентовали еще в начале этого года. Как бы то ни было, он призван конкурировать с европейскими моделями X4 от BMW и GLC от Mercedes-Benz. Предполагается, что он навсегда вытеснит с рынка «собратьев» Чанган ЦС85, Донфенг ix5, Боргвард ВХ6 и пр. У перечисленных есть возможность выжить, поскольку они стоят дешевле, но не могут даже приблизиться к технической части Geely Xingyue.

    Технические характеристики

    Geely Xingyue на родине встанет на независимые стойки типа МакФерсон на передней части и многорычажную основу на задней стойки. Производитель предусмотрел наличие электроусилителя руля, передний и полный привод, четыре режима работы подвески.

    Доступные силовые агрегаты:

    • Минимальный гибридный вариант получил индекс 300Т. В основу вошел 1,5-литровый ДВС на 177 л.с., оснащенный турбированным мотором и генератором на 48В. В компанию к ним устанавливается 7-дюапазонная роботизированная коробка. В этой модификации есть возможность оснастить авто исключительно передним приводом.
    • Модификация 400Т представляет собой авто с гибридной установкой с 1,5-литровым турбомотором, сочетающимся с электро-версией. Суммарная выдача достигает 258 л.с. Используется тот же «робот» и передний привод.
    • Совсем иначе ситуация обстоит с классическим «наполнением» подкапотного пространства 350Т. Здесь нашлось место для 2,0-литровыого мотора от Вольво Т5, который способен выдать 238 л.с. Вместе с ним устанавливается 8-диапазонная автоматическая коробка и полный привод AWD. Тандем позволяет разогнать кросс-купе до 100 км/ч за 6,8 секунды.

    Экстерьер

    Нельзя отрицать, что у китайского производителя вышла машина, которая поражает стильным исполнением и современными деталями, точно также как и сходство с BMW X4. Последний явно прослеживается в скошенной крыши, полностью списанной с Sports Activiti Coupe. Создается впечатление, что производитель даже не пытался замаскировать эту часть, выставляя за собственное достоинство. Действительно, на данный момент Geely Xingyue можно назвать самым стильным кроссовером из Поднебесной.

    Основные черты кросс-купе:

    • Передняя часть полностью соответствует представлению о китайском кроссовере. Здесь заметны фирменные черты, к которым можно приравнять весьма компактные фары головной оптики, аккуратную радиаторную решетку. Сам капот получил крупные размеры и разместил на «носу» массивные воздухозаборники. Помимо этого уже в базовой версии можно заметить появление противотуманок на светодиодах.
    • Сбоку на кросс-купе открывается роскошный вид. Это не удивительно, поскольку эта часть должна была стать визитной карточкой модели. На показы выставляется компактный капот, гармонично сочетающийся с абсолютно круглыми колесными арками. Несмотря на кажущуюся простату, они способны вместить 20-дюймовые диски. В комплекте поставляются 20-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной. На дверях заметны ребра выштамповки. Зеркала получили расширенный функционал и разместились на широких ножках. Идеальный изгиб крыши можно увидеть на фото.
    • Задняя часть кросс-купе всегда выглядит оригинально. Плавный изгиб перетекает в небольшой уступ, имитирующий спойлер. Задняя оптика также получила LED-наполнение и оригинальную форму. Не обошлось без хромированных вставок: самым крупным элементом стала широкая полоса, соединяющая пару фонарей. Нижняя часть состоит из диффузора и пары сдвоенных патрубков выхлопной системы.

    По технической документации габаритная длина составляет 4605 мм. Ширина соответствует представлению о кроссоверах – 1878 мм. Высота и колесная база 1643 и 2700 мм соответственно.

    Интерьер

    Джили Хингай предлагает исключительно пятиместный салон. К достоинствам данной модели можно причислить продвинутые материалы отделки. Здесь нет места дешевому пластику и обивки: используется только натуральная и эко-кожа, мягкий пластик, дерево, алюминий и нержавеющая сталь. Заметны спортивные очертания, которые выдают кресла, современное оборудование, выверенная эргономика. За комфорт отвечает анатомическая форма сидений с максимальной боковой поддержкой. Задний ряд позволяет расположиться с комфортом троим взрослым людям, несмотря на скошенную крышу.

    В список доступного оборудования вошли:

    • Автоматическое торможение;
    • Бесключевой доступ;
    • Виртуальная приборная панель;
    • Двухзонный «климат» и адаптивный «круиз»;
    • Мониторинг слепых зон;
    • Мультимедийная система с 12,3-дюймовым экраном и всевозможным наполнением;
    • Обогрев и вентиляция обоих рядов;
    • Панорамная крыша с люком на электроприводе;
    • Премиальная акустика;
    • Спортивный руль;
    • Старт-стоп;
    • Удержание в полосе и пр.

    Таким образом, можно констатировать огромный скачок в развитии китайского автопрома, несмотря на глобальное сходство с немецким аналогом. Новинка отличается стильным дизайном. На фото видно, что Geely Xingyue потерял привычную для китайцев неуклюжесть и диспропорциональность. Эта модель всем своим видом сигнализирует о том, что спустя несколько лет автомобили из Поднебесной вполне могут встать на один уровень с мировыми брендами. Согласны?

    Фото

    Видео тест-драйв

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей