Недавно дебютировавший минивэн Zeekr 009 вызвал повышенное внимание в автомобильных кругах. Это подталкивает бренд к созданию новых моделей. Недавно в китайских СМИ был опубликован набор «шпионских» фотографий будущего автомобиля компании, замеченного во время дорожных испытаний. Как сообщается, новинка представляет собой небольшой чисто электрический кроссовер, его внутренний код — B1XE. Вероятно, паркетник будет построен на основе архитектуры SEA, а его цена будет намного меньше, чем стоимость текущих моделей. Предполагается, что она составит от 150 000 до 200 000 юаней (ок. 1 264 000-1 686 000 руб.). Ожидается, что новинка будет выпущена в следующем году.

Как видно из представленных фото, тестовый экземпляр покрыт плотным камуфляжем. Напоказ выставлена лишь пара зеркал заднего вида. По форме это будет хэтчбек-кроссовер. Вероятно, он окажется в одном сегменте с Lynk&Co 02. Дизайн лицевой стороны по форме ближе к Zeekr 001. Фары, скорее всего, получат разделенную конструкцию, как у 009, но будут соединены тонкой светодиодной полосой. Заднее боковое окно, как у 001, но размер более компактный. Низ кузова сочетается со спортивными колесными дисками. Что касается габаритов машины, то они пока не раскрываются. Судя по фото, корма оснащена антикрылом небольшого размера. Как ожидается, новый автомобиль будет использовать задние фонари сквозного типа. В пакете «шпионских» фото имеется и снимок салона, сделанный снаружи кросса. Видно, что компоновка центральной консоли в принципе мало чем отличается от Zeekr 009 (фото: k.sina.com.cn).

    Что касается силовой части, есть основания полагать, что, поскольку новый Smart#1 построен на базе обширной архитектуры SEA, то и новый автомобиль получит аналогичную установку. Для справки, Smart # 1 доступен с одним или двумя двигателями. Заднеприводная версия с одним мотором выдает мощность в 200 кВт (272 л.с.) и 343 Н*м максимального крутящего момента. Модификация с двумя двигателями и полным приводом генерирует 315 кВт (428 л.с.) и 584 Н*м тяги.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей