Компактный-кросс Geely GS – это типичный представитель гольф-класса, который выделяется за счет своего яркого внешнего вида и идеально подходит для ежедневных поездок в городских условиях. Впервые данный паркетник-универсал был представлен вниманию отечественных автолюбителей летом 2016 года, когда состоялась выставка автосалона в Москве. Однако все необходимые сертификаты, дающие право запустить кросс в продажу на российском рынке, производитель получил лишь летом прошлого года. Первые модели прибыли в салоны дилеров в феврале текущего года. Джили GS 2021 года является представителем уже второго поколения данного модельного ряда и доступен покупателям в двух комплектациях, цена на которые составляет чуть дороже 1,5 миллиона рублей. В качестве силового агрегата под капотом кросс-универсала устанавливается 1,8-литровый атмосферный двигатель с механической либо роботизированной КПП.

Джили GS 2021

Комплектации и цены

Несмотря на то, что модель Джили GS 2021 года только появилась на российском рынке, уже сейчас большинство автолюбителей отмечает яркий новый кузов авто, доступные цены на комплектации, а также современные технические характеристики. Ознакомиться с новинкой можно по опубликованным в данном обзоре фото.

    Comfort

    Базовым вариантом нового автомобиля гольф-класса является комплектация Comfort, стоимость которой составляет 1 300 990 рублей. В данном исполнении модель будет оснащена такими возможностями:

    • гидроусилитель руля;
    • литые 17-дюймовые диски колес;
    • LED-матрицы головных фар, задних фонарей и ходовых огней;
    • задние противотуманки;
    • электрозеркала с системой обогрева и встроенными указателями поворотов;
    • система обогрева заднего стекла;
    • мультируль с кожаной оплеткой и возможностью регулировки положений;
    • система старта силового агрегата с помощью кнопки запуска;
    • отделка салона из ткани;
    • два подлокотника;
    • подогрев передних и задних кресел;
    • ключ с дистанционным управлением центральным замком;
    • электростеклоподъемники;
    • доступ в салон без использования ключей;
    • комплект передних эйрбегов;
    • ЭРА-ГЛОНАСС;
    • набор вспомогательных сервисов при работе тормозной системы;
    • контроль за уровнем давления в покрышках;
    • задний помощник парковки;
    • кондиционер и климат-контроль;
    • аудиосистема;
    • бортовой компьютер;
    • иммобилайзер.

    Luxury

    Для более дорогой модификации Luxury, стоимость которой находится в пределах от 1,4 до 1,5 миллиона рублей, производитель предлагает установку таких дополнительных сервисов:

    • алюминиевые диски на 18 дюймов;
    • электронный ручник;
    • датчики света и дождя;
    • электролюк;
    • цветной дисплей бортового компьютера;
    • кожаный салон;
    • электрорегулировки положений водительского кресла;
    • боковая подушка безопасности;
    • помощник при начале движения на подъеме;
    • возможность регулировки доступных режимов движения;
    • круиз-контроль;
    • 8-дюймовый дисплей управления системой мультимедиа;
    • встроенная навигационная система;
    • камера заднего вида.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    11.8 MT Luxury2020 —1 399 990ПереднийМКПП 6179910.3180133 (98) / 60006,9
    21.8 MT Сomfort2020 —1 299 990ПереднийМКПП 6179910.3180133 (98) / 60006,9
    31.8 AMT Luxury2020 —1 499 990ПереднийРКПП 6179910.3185133 (98) / 60006,9

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    В соответствии с решением производителя, любая из комплектаций Geely GS будет комплектоваться 1,8-литровым бензиновым «атмосферником», для которого характерен уровень силовой отдачи в 133 лошадиные силы, а крутящий момент – 170 Н*м. Потребляет данный мотор 95 бензин, а заявленный средний уровень расхода составляет 6,9 литра на 100 км. Для атмосферного двигателя предусмотрено использование одного из двух типов трансмиссии. В качестве базовой полагается установка «механики» на 6 передач, а для более дорогой комплектации производитель предложит установку аналогичного по количеству скоростей «робота». В таком техническом оснащении Джили будет разгоняться до 100 км/ч за 10,3 секунды, а предельное значение скорости составляет 185 км/ч.

    Подвеска у данной модели является классической для подобных представителей и представлена передними стойками МакФерсон, а также задним полузависимым торсионом. Тормозная система оборудована передними и задними дисковыми тормозами. Все комплектации автомобиля оснащены ведущим передним приводом.

    К главным параметрам кузова Джили GS можно отнести:

    1. Размеры кузова – 4440 х 1833 х 1573 мм.
    2. Количество мест – 5.
    3. Масса – 1320-1360 кг.
    4. Клиренс – 193 мм.
    5. Объем бензобака – 60 литров.
    6. Доступное пространство багажного отсека – от 330 литров. Сложенные спинки задних кресел позволяют получить площадку с ровным полом для перевозки крупных и габаритных грузов.

    К содержанию ↑

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Ходовые качества кросс-хэтча Geely GS являются достаточно приличными. Их обеспечивает классическая для подобных моделей подвеска, а также гидроусилитель рулевого колеса. Кроме того, автомобиль оснащен значительным количеством электронных сервисов помощи, которые особенно необходимы автолюбителям, использующих модель для ежедневного движения в городских условиях. В целом, новинку от Geely можно смело назвать великолепным автомобилем для города, прежде всего благодаря незначительным габаритам.

    Несмотря на то, что Geely GS 2021 года имеет скромные размеры и оснащается только ведущим передним приводом, его внедорожные возможности являются весьма приличными. Достаточно высокий клиренс кросс-хэтча позволяет ему справляться с дорогами не самого лучшего качества, а также некоторым бездорожьем. В то же время, рассчитывать на преодоление серьезных преград на дороге, а также дрифт на заснеженной трассе, не приходится.

    К содержанию ↑

    Затраты на обслуживание

    Приобретение нового китайского кросс-хэтча позволяет его владельцу рассчитывать на довольно-таки скромный уровень затрат, необходимых для обслуживания автомобиля. Анализ отзывов покупателей новинки в данный момент говорит о том, что авто является весьма надежным, по крайней мере на первых порах после покупки.

    В то же время, регламентное ТО, пока автомобиль находится на гарантийном обслуживании, обойдется автолюбителю приблизительно на том же уровне, что и сервис большинства автовазовских моделей.

    К содержанию ↑

    Динамические качества и расход топлива

    Благодаря не слишком крупным размерам, а также комплектации кросс-хэтча Джили 1,8-литровым бензомотором, автомобиль получил достаточно высокую динамику разгона. Добиться показателя разгона до «сотни» за 10 секунд для модели данного класса – неплохой показатель. В то же время, набрав скорость, кросс-хэтч будет довольно уверенно себя ощущать и на трассе за пределами города.

    Заявленный производителем расход топлива для Джили GS 2021 года составляет 6,9 литра бензина и является среднестатистическим показателем для моделей такого класса.

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Поскольку над созданием данной модели трудился бывший дизайнер компании Volvo, автомобиль получился весьма современным, обладающим ярким и уникальным дизайном. В то же время, полностью отойти от копирования некоторых элементов шведских моделей разработчикам не удалось. В частности, кросс-хэтч получил пластиковый обвес, который практически полностью копирует аналогичный элемент отделки, используемый для Volvo C30. Передняя часть кузова выглядит достаточно стильно и необычно. Этого удалось добиться производителю, благодаря установке аккуратной решетки радиатора с несколькими рядами вставок, а также объемному воздухозаборнику в нижней части радиатора и L-образным разрезам со встроенными противотуманками.

    Сбоку кросс-хэтч выделяется за счет аккуратной ниспадающей крыши черного цвета, а также наличию немалого количества рельефа на дверях. Задняя часть также оказалась современной и выполненной со вкусом, за счет присутствия рубленного рельефа на двери багажного отсека и бампере, а также аналогичным передней части L-образным вставкам противотуманных огней. По всему периметру кузова кросс-хэтч получил пластиковый обвес, являющийся дополнительной защитой.

    Интерьер новинки, несмотря на достаточно скромные размеры самой модели, получился довольно вместительным. Салон отделан из пластика приличного качества, искусственной кожи, а также имеет немалое количество дополнительных хромированных вставок. Передняя панель получила волнообразное оформление, благодаря козырьку аналоговой «приборки» и дополнительному изгибу над центральной консолью. На самой консоли располагаются дефлекторы воздуховодов, ниже которых расположен цифровой дисплей управления системой мультимедиа. Сразу под ним установлен блок климат-контроля и селектор переключения передач трансмиссии. Вокруг последнего размещено несколько кнопок управления режимами движения автомобиля и прочими сервисами. Центральный тоннель получил отдельный отсек с подстаканниками, который закрывается дополнительной шторкой, а также подлокотник. Рулевое колесо имеет D-образную форму.

    Кресла салона имеют довольно высокий уровень жесткости, оснащены подголовниками и неплохой боковой поддержкой. Задний диван позволит разместиться сразу трем пассажирам, которые, при этом, не будут испытывать какого-либо стеснения или дискомфорта.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Новинка прибыла в салоны к российским дилерам в конце зимы нынешнего года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Поскольку Geely GS 2021 года представлен в популярном сегменте кросс-хэтчей, то количество его возможных соперников здесь достаточно велико. В то же время, яркий и современный дизайн авто, а также его неплохой уровень комплектации, позволяют ему выгодно выделяться на фоне основных конкурентов.

    Создавать соперничество Geely GS будут:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    Автор: Константин Старченко

    К содержанию ↑

    Нет больше статей