Новый электромобиль Geely Icon 2019 впечатляет необыкновенным экстерьером,  комфортабельным салоном и богатым оснащением. Разработчики стремились совершить настоящую эволюцию в дизайне. Данный кроссовер должен ознаменовать новый этап в развитии фирмы и продемонстрировать, как в будущем будут выглядеть паркетники, отвечающие духу цифрового века.

Технические характеристики

Представленная модель сконструирована на «тележке» Compact Modula Architecture, разработанной совместно со шведскими специалистами из Volvo. На этой платформе создана модель Volvo XC40. Длина машины составляет 4350 миллиметров, а дистанция между колесами достигает 2,6 метров.

Под капотом у авто установлен 1,5-литровый турбинный мотор, работающий на бензине, силой в 177 лошадей. Этот движок также создан китайской компанией в сотрудничестве с Volvo. Он характеризуется надежностью, низким выбросом CO2 и невысоким потреблением горючего как в городе, так и на трассе.

Также будет доступна гибридная версия, подробностей о которой пока не так много. Известно только, что кроссовер получит аккумуляторный блок, который может гарантировать запас хода от четырехсот километров пробега.

Привод исключительно на передние колеса. Обзаведется ли машина в будущем полноприводной системой остается неизвестным. Подвеска прочная, однако, она не предназначена для частых поездок по бездорожью. Автомобиль позиционируется, как городской. Головная оптика получила полностью светодиодное исполнение.

    К содержанию ↑

    Экстерьер

    По словам производителя, автомобиль сделан в восьмибитном стиле, то есть, он выглядит технологично и, в то же время, просто, будто новый гаджет. Модель обладает лаконичным, но при этом максимально оригинальным дизайном, непохожим на тот, что имеют другие модели этой марки. С любой стороны она очаровывает резкими кузовными линиями, правильными пропорциями и гармонично совмещенными элементами. При создании автомобиля конструкторы стремились придерживаться стиля, соответствующего потребностям нового поколения потребителей.

    Особенности внешнего вида:

    • фронтальная часть имеет необычную радиаторную решетку, которая располагается достаточно низко и сделана в форме прямоугольника. Установлены головные оптические приборы в виде двух изящных «восьмерок» и зауженные дневные ходовые огни, основанные на светодиодах. Дополняет удивительный образ авто массивный бампер и воздухозаборник;
    • В профиль привлекают внимания крупные распашные двери, сочетающиеся с многократно повторяющимися геометрическими акцентами. Центральной стойки нет, что тоже удивляет. Присутствуют стильные выштамповки на боковинах, придающие облику спортивности и ниспадающая линия крыши. Крыша представляет собой большую панель из стекла. Оборудованы компактные внешние зеркала с функцией обогрева и самостоятельного складывания. Колесные арки слегка выпирают, внутри их размещены 17-дюймовые легкосплавные диски с ярким рисунком. Вместо обычных дверных ручек предусмотрены выдвижные ручки;
    • корма снабжена объемной дверцей багажного отделения с небольшим сильно наклоненным стеклом и патрубком системы выхлопа. Яркая оптика заходит на дверь багажника и на кузов. Стоит отметить наличие дополнительных огней, выполненных в виде песочных часов.

    Джили Айкон 2019 получил абсолютно новый кузов, но на фото хорошо видно, что некоторыми элементами он напоминает британский Range Rover.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    В отличие от довольно простоватой внешности, внутри автомобиль радует целым комплексом сложнейших электронных механизмов и иных высокотехнологичных приборов.

    Разработчики хорошо потрудились над внутренним оформлением. Они использовали качественные материалы – ткань, пластик, кожу и много повторяющегося декора в виде геометрических деталей. Практически все главные элементы: рулевое колесо, дверные карты, селектор коробки передач, отделаны тканью. Ткань обладает износоустойчивостью, приятна на ощупь и прекрасно сочетается с кожей.

    Рулевое колесо с тремя спицами достаточно крупное и сделано в спортивном духе, менять его положение можно по высоте и глубине. На нем видны органы управления информационно-развлекательной системой. Подголовники передних кресел снабдили двумя дисплеями для задних пассажиров.

    Водительское кресло с широкой подушкой, разнообразием регулировок и обогревом, гарантирует комфортную поездку. То же самое можно сказать и про переднее пассажирское сиденье Джили Айкон 2019. Сзади находится сплошной диван, хотя и поделенный на две части посредством маленького выступа. Он рассчитан всего на двух пассажиров, зато на нем могут удобно разместиться люди больших габаритов. Кроме того, присутствует много разных кармашков и отсеков для хранения мелочевки.

    Панель приборов получилась крайне интересной и уникальной. Она тоже отделана тканью серого цвета, которая делает невидимыми выключенные приборы. При включении питания сквозь нее просвечивается вся необходимая информация. Центральная консоль будто парит в воздухе, на ней располагается беспроводное зарядное устройство, предназначенное для смартфонов.

    Большую часть центральной консоли занимает сенсорной дисплей современного мультимедийного комплекса, который позволяет настраивать различные системы автомобиля. Присутствует новейшая аудиосистема с несколькими динамиками, двухзонная климатическая установка и круиз-контроль. В распоряжении водителя система выбора режима вождения и функция  запуска силового агрегата посредством кнопки. Разумеется, автомобиль также приобрел множество современных электронных систем безопасности и подушки безопасности.

    К содержанию ↑

    Комплектации и цены

    Точная цена на сегодняшний день неизвестна. Будет ли массовый выпуск модели тоже непонятно. Вполне возможно, что рассматриваемый кроссовер призван просто показать возможности фирмы и то, в каком направлении она движется. При необходимости о модели Джили Айкон 2019 узнать комплектации и цены можно у официального дилера.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйва


    К содержанию ↑

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей