Компания Geely несколько лет назад вывела на домашний рынок один из самых оригинальных для себя кроссоверов Icon. Эта модель отличается от остальных продуктов китайской марки нестандартными внешностью и салоном. Однако, как оказалось, инженеры уделили много внимания не только проработке дизайна Geely Icon 2022 года. Китайские владельцы кроссовера отмечают множество достоинств, которыми обладает данная модель.

Самое приятное то, что этот автомобиль имеет очень богатую конфигурацию, особенно с точки зрения управления. Мне очень понравился адаптивный круиз-контроль, который автоматически переключается между режимами вождения, что, как мне кажется, существенно упрощает работу автомобилиста.

На мой взгляд, самой главной деталью Icon является удачное расположение всех деталей салона. Мне очень легко, например, включить новый трек или запустить климат-контроль. Также хочу отметить высококачественную отделку салона.

Во-первых, у этого автомобиля лучшая мощность. Двигатель с турбонаддувом 1,5 и 7-скоростной «робот» обеспечивают отличную производительность. Во-вторых, этот автомобиль имеет относительно высокую комплектацию, которая удовлетворит все потребности любого водителя.

Geely Icon, по мнению многих владельцев, сочетает в себе все качества, которые необходимы большинству водителей современных кроссоверов. Китайская модель предлагает просторный и удобный салон, в котором с комфортном могут разместиться 5 человек. Также в Icon удачно располагаются элементы управления, а двигатель в сочетании с роботизированной КПП обеспечивают плавную и быструю езду, потребляя при этом сравнительно мало топлива. За последнее отвечает 48-вольтный стартер-генератор.

Шасси у Icon очень стабильное: кузов совершенно не водит на высокой скорости. Благодаря этому я чувствую себя в безопасности в этом кроссовере. Также хотел бы отметить просторный салон и низкий расход топлива.

Внутреннее пространство у Icon действительно просторное. Мест для хранения внутри кроссовера очень много.

Мощности 1,5-литрового мотора достаточно для повседневных поездок. Двигатель не теряет своей производительности на малых скоростях, что также не может не радовать. С другой стороны, при включенном спортивном режиме Icon не становится динамичным автомобилем.

Умные настройки управления действительно доставили массу удовольствия от вождения.

Icon интересен тем, что предлагает такие возможности по доступной цене. Сегодня в Китае кроссовер можно приобрести за 100 тысяч юаней, что по текущему курсу не доходит даже до миллиона рублей. Однако часть водителей смогла найти недостатки в Icon.

С моей точки зрения, главный минус Icon — низкий уровень комфорта в сравнении с конкурентами. Это особенно ярко заметно на втором ряду сидений, которые не удерживают пассажиров во время маневрирования.

Шумоизоляцию нужно улучшить. Если в городе этот недостаток практически незаметен, то на трассе становится слишком шумно. Особенно сильно слышится звук работающего мотора: он перекрывает даже работающую аудиосистему.

Есть некоторые вопросы к работе электрического люка и ряда других систем. Но в целом я доволен покупкой.

Приведенные недостатки характерны для многих сравнительно недорогих автомобилей, которые продаются в Китае. Во многом они обусловлены как раз доступной ценой, так как для создания подобных кроссоверов производителям приходится экономить на материалах. И обычно это происходит, когда речь заходит о шумоизоляции. Но по совокупности характеристик, отмеченных большинством владельцев, получается, что Icon — один из самых качественных кроссоверов в своем классе.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей