Китайский производитель презентовал Geely Jiaji 2020. Почти сразу автомобиль появился в продаже на местном рынке. На сегодняшний день к покупке доступно три варианта компоновки салона и столько же силовых установок. Вместе с тем модель обладает стильной внешностью и подразумевает наличие богатых комплектаций. К сожалению, кроссовер пока продается только у себя на родине.

Мотор от Volvo на 180 сил, 7-ст трансмиссия, автопилот и расход в 1.6 литра! А база дешевле Весты Спорт, как так?

Джили Джи ай джи 2020

Экстерьер

Geely Jiaji 2020 в новом кузове внешне почти полностью соответствует представленному ранее концепту, что также видно на фото. Конечно, заметно, что некоторые детали значительно потеряли в цене, поскольку главной целью было создать модель с доступными комплектациями и превосходными техническими характеристиками.

Среди изменений, которые невозможно скрыть даже от начинающего водителя, можно отметить смену 20-дюймового «литья» на 18-дюймовые диски.

    При внимательном рассмотрении становятся заметны следующие интересные детали:

    • сенсорные ручки сменили привычные варианты;
    • исчезла и панорамная крыша, украшающая концепт;
    • удешевились зеркала заднего вида с «камерных» на обычные.

    В целом, экстерьер получился стильным и современным. Передняя часть украшена головной оптикой скромного размера. Здесь же размещена радиаторная решетка с хромированным покрытием и несколько воздуховодов.

    При рассмотрении Джили Джиаджи 2020 на фото сбоку становится очевидно удлинение капота. Эта тенденция прослеживается у импортных авто, поэтому прием можно назвать данью моде. Профиль позволяет разглядеть ярко выраженную штамповку на колесных арках и заваленную заднюю часть, усиливающую динамические показатели.

    Задняя часть привлекает внимание за счет появления крупной двери и аккуратного спойлера сверху. Светотехника наполнена светодиодной «начинкой». Между собой фонари соединены хромированной линией. Нижняя часть защищена пластиковой накладкой с интегрированными противотуманками.

    К содержанию ↑

    Интерьер

    Критики отмечают схожесть интерьера с кроссовером SX11. В отличие от внешнего вида кросса, он действительно не разрабатывался с нуля, а был взят у обозначенного «донора» с небольшими изменениями. Производитель создал автомобиль, в котором покупатель сможет самостоятельно выбирать нужное количество мест. В «базе» предложена 6- и 7-местная компоновка по трем схемам:

    • три ряда капитанских кресел;
    • два ряда по два кресла и зданий диван;
    • второй ряд представлен диваном, остальные – капитанскими.

    Некоторые покупатели, рассматривая эти варианты, были не прочь установить два дивана на втором и третьем ряду, но такой возможности, увы, не существует. Разнообразность схем посадки – не единственное достоинство салона.

    В соответствии с расширением комплектации владелец может рассчитывать на появление:

    • бесключевого доступа;
    • интеллектуального «круиза»;
    • кожаной обивки;
    • мультимедийного кожаного руля спортивного дизайна;
    • мультимедийной системы на 12-дюймов с возможностью синхронизации со смартфоном;
    • обогрева первого ряда;
    • панорамного обзора;
    • раздельного климат-контроль;
    • расширенного пакета безопасности;
    • цифровой приборной панели и пр.

    Среди оригинальных решений создателей Geely Jiaji 2020 можно выделить двухэтажный центральный тоннель, где нижняя часть предназначена для размещения зарядки гаджета или перевозки мелочи. Верхняя часть отвечает за подстаканники, оборудованные системой охлаждения и поддержания температуры.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Для создания автоновинки использована традиционная для китайских авто платформа ВМА. Она является классической базой для мнивэнов. Ее разработкой занимались китайские специалисты при поддержке Volvo. Передняя подвеска получила стойки типа МакФерсон, задние получила балку.

    Размеры новинки:

    • длина – 4700 мм;
    • ширина – 1910 мм;
    • высота – 1665 мм;
    • колесная база – 2800 мм;
    • клиренс – 16,5 см.

    Первоначально авто был представлен исключительно с 1,5-литровым турбированным бензомотором, который способен выдать 177 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Однако позже выяснилось, что он устанавливается в составе гибридного силового агрегата. В итоге минимальной признана 1,8-литровая бензиновая «четверка» с мощностью 185 л.с. и 300 Нм, которая совмещается с 6МКПП.

    Промежуточным вариантом стал мягкий гибрид с указанным выше 1,5-литровым двигателем, совмещенный с 48-вольтовым стартером. Вместе они выдают 190 «лошадей» и 300 Нм. Агрегатируется 7-диапазонным «роботом» с парой сцеплений.

    Самый роскошный вариант – бензиновый 1,5-литровый турбированный мотор с батареей на 13,3 кВт/ч, с максимальной выдачей 258 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Роль управления отведена 7-диапазонной роботизированной коробке. Автомобиль способен передвигаться исключительно на электрозарядке, поэтому расход по техническим документам составил всего 1,6 литра.

    К содержанию ↑

    Перспективы на рынке

    Автоновинка, как уже было сказано, создана при помощи инженеров Вольво. В качестве «донора» был взят представленный в 2017 году концепт MPV от китайской компании. Критики называли модель перспективной и производящей фурор. Конечно, прошлое производителей азиатских минивэнов сложно назвать успешными. Если внимательно присмотреться к авто «поколения 3.0», то можно заметить, что совместные разработки с европейцами пока более перспективны, чем «чистокровные» модели. Таким образом, специалисты предрекают большое будущее созданному авто.

    Первые покупатели получат Geely Jiaji 2020 в следующем году. Поскольку комплектации и цены у официального дилера еще не обнародованы, то сложно сказать, какие дополнительные функции будут включены в список. В начале указанный авто получат жители Малайзии. Стоит сказать, что он выйдет под брендом Proton. Автоновинка должна заменить вышедший из линейки устаревший Exora. В планах производителя есть цель на покорение Европы. Не исключено, что в этой части китайский авто появится под шильдиком Volvo.

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Комплектации и характеристики (сводная таблица)

    1.5TD МКПП1.8TD АКПП1.5TD MHEV1.5TD PHEV
    Размеры Д * Ш * В (мм)4706×1909×16904706×1909×16904706×1909×16904706×1909×1713
    Колесная база (мм)2805280528052805
    Минимальный дорожный просвет (мм)165165165155
    Масса без нагрузки (кг)1540162016101846
    Емкость топливного бака (л)52605252
    Двигатель1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск1.8TD Четырехцилиндровый турбо прямой впрыск 1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск 1.5TD трехцилиндровый турбо прямой впрыск
    Максимальная мощность (кВт / об / мин)130/5500135/5500130/5500130/5500
    Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин)255/1500-4000300/1750—4000255/1500-4000255/1500—4000
    Максимальная скорость (км / ч)190190190200
    Гибридная система питанияN / AN / A48V BSG Интеллектуальная мягкая гибридная системаПодключаемая гибридная система
    Максимальная суммарная мощность (кВт)N / AN / A140190
    Максимальный суммарный крутящий момент (Нм)N / AN / A300385
    Дальность поездки на электромоторе (км)N / AN / AN / A56
    Расход топлива (L / 100 км)6.47.85.91.6
    Стандарт эмиссииКитай VIКитай VКитай VIКитай VI
    Режим ездыПередние колесаПередние колесаПередние колесаПередние колеса
    Передняя / Задняя подвескаМакферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвескаМакферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвескаМакферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвескаМакферсон Независимая подвеска / Multi-Link Независимая подвеска
    Передний / задний тормоз Вентилируемый диск / дискВентилируемый диск / дискВентилируемый диск / дискВентилируемый диск / диск
    Коробка передачМех. с 6 скоростями6-ступенчатая автоматическая7-скоростное мокрое двойное сцеплениеГибридное сцепление с 7 скоростями с двойным сцеплением

    Автор: Наталья Плотникова

    К содержанию ↑

    Нет больше статей