Джили Jiaji 2021 года — это в определенном смысле уникальный минивэн. Китайская модель предлагается по цене от 1,06 миллионов рублей (здесь и далее цены указаны в перерасчете на российскую валюту по текущему курсу), но при этом выпускается в 6- и 7-местном исполнениях, оснащается турбированными моторами Volvo на 1,5 литра и на 1,8 литра, а также с двумя гибридными установками. В базовой комплектации минивэна предусматриваются индикаторы контроля давления в колесах, кондиционер, датчик слежения за состоянием водителя, аудиосистема, задняя камера и другое оборудование. За доплату данный перечень расширяется за счет климатической установки, круиз-контроля, кожаных сидений и множества водительских помощников.

Джили Jiaji 2021

Комплектации и цены

Джили Jiaji 2021 года не получил новый кузов. Опубликованные официальные фото показывают, что китайский минивэн внешне ничем не отличается от своего предшественника. Однако производитель внес достаточно серьезные изменения в комплектации, сохранив при этом цены на прежнем уровне. Также были пересмотрены технические характеристики: китайская модель приобрела 2 гибридные установки, одна из которых идет с подключаемым модулем.

Standart

Стартовая версия китайского минивэна обойдется в 1,06 миллионов рублей. В этой модификации используются как 1,5-, так и 1,8-литровый турбодвигатели. По умолчанию при покупке базовой версии Джили Jiaji 2021 года можно получить:

  • 17-дюймовые колесные диски;
  • систему предотвращения блокировки тормозных механизмов;
  • индикаторы мониторинга давления в шинах;
  • парковочную камеру;
  • помощников при экстренном торможении и движении вверх по склону;
  • датчик контроля состояния водителя;
  • центральный замок с ключом дистанционного управления.

Стандартно все сидения китайской модели обшиты искусственной кожей, а на панели приборов размещается 3,5-дюймовый информационный дисплей. Мультифункциональное рулевое колесо можно регулировать по высоте. За комфорт в китайском минивэне отвечают:

  • 10,25-дюймовый сенсорный монитор;
  • навигация;
  • кондиционер с отдельными выходами для второго ряда;
  • электрорегулируемые передние кресла;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом;
  • датчик дождя.

Также в базовой версии можно найти полностью светодиодную светотехнику.

Comfort

Примечательно, но версия Comfort и следующая комплектация предлагаются только с 1,8-литровым турбированным мотором. За данную модификацию просят порядка 1,23 миллионов рублей. Причем, в данной версии исчезают датчик дождя и автоматический кондиционер, который заменяется на модель с ручным управлением. В остальном перечень бортового оснащения копирует базовую комплектацию.

Luxe

За эту комплектацию просят 1,46 миллиона рублей. Geely Jiaji 2021 года в данном исполнении предлагает покупателям 18-дюймовые колесные диски, круиз-контроль с функцией удержания постоянной скорости, боковые подушки и шторки безопасности, электроуправляемые задние двери, сидения второго ряда с сервоприводом и 12,3-дюймовую сенсорную панель. Кроме того, в данной версии предусматриваются 7 колонок, светодиодная подсветка салона, мультимедиа с поддержкой удаленного обновления и зеркального отображения экранов мобильной техники.

Premium

Топовая версия Geely Jiaji 2021 года доступна только с базовым двигателем. Но за нее запрашивают 1,58 миллиона рублей. Столь высокая цена обусловлена появлением внешних зеркал с функцией автоматического складывания, девяти колонок, 7-дюймовой цифровой панели приборов, системы ночного видения и камер панорамного обзора. По умолчанию в данной модификации устанавливаются 6 сидений.

К содержанию ↑

Технические характеристики

Китайская модель имеет характерную для многих бюджетных продуктов Geely конфигурацию. В основе Jiaji лежат передние стойки McPherson и задняя многорычажная подвеска. По кругу у новинки располагаются дисковые тормоза. Длина минивэна составляет 4706 мм при колесной базе в 2805 мм. В ширину автомобиль вытянулся на 1909 мм, в высоту — на 1690 мм.

Стандартным для Jiaji стал 1,5-литровый турбированный двигатель, который также устанавливается на Atlas. Данный агрегат выдает не более 177 л.с. мощности и 255 Н*м крутящего момента. Базовый мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП. Опционально минивэн оснащается 1,8-литровый двигателем с турбоннадувом, который комплектуется роботизированной коробкой с двойным сцеплением на 7 скоростей. Его заявленная мощность достигает 184 л.с. при тяговом моменте в 300 Н*м. Оба силовых агрегата дополняются системой прямого впрыска топлива.

В более дорогих версиях Jiaji появляется гибридная установка с базовым 1,5-литровым турбодвигателем в основе. Ее начальная версия с подключаемым модулем выдает до 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. Топовая гибридная установка в совокупности развивает до 258 л.с. и 385 Н*м. Эта версия агрегата сочетается с аккумулятором, обеспечивающим запас хода на электротяге в 56 километров.

К содержанию ↑

Управляемость и внедорожные способности

Jiaji, если так можно выразиться, относится к прошлому поколению моделей Geely. Поэтому по характеристикам управляемости китайский минивэн сопоставим с кроссовером Atlas. У обеих моделей одинаково настроен рулевой механизм, обеспечивающий достаточно хорошую отдачу и отличающийся неплохой информативностью. При этом, из-за своих габаритов Jiaji нельзя назвать динамичным и маневренным автомобилем. Оба показателя улучшаются в гибридных версиях минивэна из-за снижения центра тяжести. К плюсам китайской модели относится отличная устойчивость, которую частично обеспечивает встроенная электроника. Клиренс у Geely Jiaji составляет 165 мм, в связи с чем минивэн ориентирован в основном на эксплуатацию в пределах города или на трассе. Поездкам по бездорожью мешает также отсутствие полного привода.

К содержанию ↑

Расходы на обслуживание

По данному показателю Jiaji также сопоставим с Atlas. В среднем ремонт устанавливаемых на минивэн двигателей проводится каждые 100 тысяч километров. Причем, капитально восстанавливать моторы приходится при пробеге в 250-300 тысяч километров. Каждое техобслуживание китайского минивэна обходится в 10,5-13,5 тысяч рублей.

К содержанию ↑

Динамические характеристики и расход топлива

Компания Geely официально не раскрывает динамику разгона до 100 км/ч у Jiaji. При этом, известно, что максимальная скорость минивэна ограничена на отметке в 190-200 км/ч в зависимости от выбранной модификации. Китайская модель с базовым мотором в среднем потребляет 6,4 литра топлива, с более мощным — 7,8 литра. Гибридная установка с подключамым модулем расходует около 5,9 литров, с электродвигателем — до 1,6 литра.

К содержанию ↑

Дизайн

Jiaji выдержан в фирменной стилистике Geely, которую компания применяла несколько лет назад на своих моделях. Китайский минивэн выделяется своим вытянутым кузовом, характерным для многих представителей класса MPV, а его радиаторная решетка «заполнена» несколькими металлическими многоугольниками. Она визуально объединена с вытянутой головной оптикой, внутри которой размещены светодиоды. Передний бампер у минивэна дополняется длинным воздухозаборником, который формирует некое подобие улыбки. Сзади у Jiaji присутствуют характерные для Geely фонари, соединенные между собой металлической планкой.

Салон китайского минивэна отличается эргономичным исполнением. Благодаря тому, что трансмиссионный тоннель сильно изогнут в районе центральной консоли, кнопки настройки шасси и рычаг КПП располагаются на оптимальном расстоянии от водительского кресла. То же самое можно сказать о сенсорном мониторе, установленным под незначительным углом. Передние и задние кресла у китайской модели дополняются развитой боковой поддержкой. Премиальности салону Jiaji добавляют светодиодные ленты, проложенные вдоль трансмиссионного тоннеля и в других зонах.

К содержанию ↑

Начало продаж

Обновленный Jiaji с гибридными установками уже продается на китайском рынке. Geely ранее обещала, что привезет эту модель в Россию. Но пока никаких действий в данном направлении компания не предпринимает.

К содержанию ↑

Конкуренты

Китайская модель конкурирует с:

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

Автор: Федор Аверьев

К содержанию ↑

Нет больше статей