Обновленный Джили Монжаро 2024 года практически во всем похож на своего предшественника. В частности, кроссовер базируется на той же платформе, которую Volvo использует на многих своих автомобилях. Джили Монжаро, конкурирующий с GAC GS8, поставляется в Россию в готовом виде. Стоит автомобиль минимальные 4 694 990 рублей. В комплекте с китайским кроссовером предлагают исключительно 238-сильный турбомотор, который также можно найти на моделях Volvo, 8-ступенчатый «автомат» и полный привод. Гибридный Monjaro пока не добрался до российского рынка, хотя на родине он успел обновиться. Уже в базовой версии китайской новинки предусматривается множество опций, отвечающих за комфорт и безопасность. По мере удорожания автомобиля добавляются проекционный дисплей, шумоизоляционное остекление и другое.

Джили Монжаро 2024

Комплектации и цены

Китайская компания пока не планирует поставлять Джили Монжаро 2024 года с гибридной установкой. Данная модель в этом исполнении отличается новым кузовом, хотя, судя по официальным фото, разница в оформлении между двумя модификациями минимальная. Она практически не прослеживается в комплектациях, но цены отличаются существенно. В рамках подготовки Monjaro к 2024 году компания Geely не стала пересматривать технические характеристики. В настоящий момент кроссовер поставляется на российский рынок в трех фиксированных исполнениях.

    Luxury

    Стартовая версия китайской модели выделяется премиальным исполнением. В комплекте с данной модификацией идут 7 сидений, обшитых кожей. Начальный Джили Монжаро 2024 года оснащается:

    • неполноразмерным запасным колесом;
    • светодиодной подсветкой салона;
    • бортовым компьютером;
    • салонным зеркалом с противоослепляющим эффектом;
    • навигационной системой (идет только за доплату);
    • сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма;
    • стереосистемой с восемью динамиками;
    • климатической установкой, разделенной на 3 зоны.

    В салоне китайской модели предусматриваются отдельные воздуходувы для всех трех рядов сидений. Автомобиль комплектуется камерами заднего, бокового и переднего обзора. Они активируются автоматически после включения указателей поворотов. Geely Monjaro во всех исполнениях оснащается электронным усилителем руля с поддержкой изменения передаточного отношения. Вместе с базовой версией поставляются 19-дюймовые диски колес и полностью светодиодная оптика, в том числе повторители указателей поворотов на зеркалах заднего вида. С кроссовером идет система рекуперации энергии торможения. Также с базовой комплектацией покупатели приобретают:

    • противотуманные фары;
    • чувствительные к дождю стеклоочистители и к свету — фары;
    • стояночный тормоз с электронным управлением;
    • электроуправляемые внешние зеркала с подогревом и функцией автоматического складывания после выключения мотора;
    • электрорегулируемую багажную дверь с поддержкой бесконтактного открывания;
    • теплозащитное остекление.

    Начальная версия укомплектована мультифункциональным рулем с кожаной отделкой и возможностью регулировки положений. Место стандартной приборной панели занимает экран на 12,3 дюйма. Для удобства предусматриваются бесключевой запуск и доступ в салон, электроподогреваемые сидения первых двух рядов, передние кресла с вентиляцией и электроприводом, запоминающим заданные настройки. К этому добавляются еще и беспроводная зарядка, несколько парктроников, системы предупреждения столкновений, контроля усталости водителя и скоростного режима, распознавания дорожных знаков, управления головной оптикой, удержания в полосе и другие. Стандартно с кроссовером предлагаются 6 подушек безопасности. Кроме того, с электроподогревом сочетаются рулевое колесо и лобовое стекло.

    Exclusive

    Несмотря на то, что эта версия Джили Монжаро стоит всего на 200 тысяч рублей дороже предыдущей, она приносит с собой комплекс оборудования, обеспечивающего полуавтономное вождение второго уровня. Для этого, в частности, инженеры оснастили кроссовер интеллектуальным автоматическим парковщиком и системой мониторинга «слепых» зон. Кроме того, автомобиль в данном исполнении приобретает колесные диски диаметром 20 дюймов, стекла с заводской тонировкой, проекционный дисплей, самозатемняющееся салонное зеркало и премиальную акустику с десятью колонками. Салон китайской модели пополняется двумя 12,3-дюймовыми экранами. А стандартные стекла заменяются на шумоизоляционные.

    Flagship

    Топовая версия китайской модели приносит с собой только новые декоративные элементы и качественную отделку. Список опций в ней не меняется.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    #КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.0 AT Exclusive2023 —4 894 990 ₽Полный (4WD)АКПП 819697.7215238 (175) / 55008,5
    22.0 AT Flagship2023 —4 994 990 ₽Полный (4WD)АКПП 819697.7215238 (175) / 55008,5
    32.0 AT Luxury2023 —4 694 990 ₽Полный (4WD)АКПП 819697.7215238 (175) / 55008,5

    К содержанию ↑

    Кузов и салон

    В рамках подготовки Monjaro к 2024 году производитель не стал вносить изменения в дизайн кузова. Кроссовер выпускается с той же радиаторной решеткой, рисунок которой формирует множество тонких вертикальных планок, слегка изгибающихся вовнутрь. Китайская модель сохранила сравнительно узкую головную оптику, сверху и снизу которой протянулись светодиодные ленты. Также она оснащается тем же передним бампером с крупными воздухозаборниками. Задняя оптика выполнена в виде длинной светодиодной фары, которая немного расширяется по бокам. Кормовой бампер тоже дополняется изогнутым вырезом с конструкцией, напоминающей диффузор.

    Интерьер у китайской новинки оформлен одновременно в простом и технологичном стиле. Во многом это впечатление формируют минимальное количество физических клавиш и 3 экрана, которые вытянулись практически по всей длине передней панели. Автомобиль оснащается рулевым колесом со слегка скошенной нижней частью. Центральный тоннель, дополненный шайбой управления трансмиссией, располагается под небольшим углом по отношению к «торпедо». Как и прежде, посадку на третий ряд Geely Monjaro 2024 года нельзя назвать комфортной.

    К содержанию ↑

    Технические характеристики

    Основу китайской модели составляет модульная платформа CMA, которая рассчитана на разные типы двигателей, включая электрические. Конструкция у Monjaro отличается высокой прочностью. В основе автомобиля лежат передние амортизационные стойки МакФерсон и задняя независимая многорычажная конструкция. Они дополняются стабилизаторами устойчивости. По кругу размещаются дисковые тормозные механизмы, которые взаимодействуют с бортовой электроникой, обеспечивая тем самым быструю остановку даже в том случае, если водитель теряет контроль над машиной.

    В России китайская модель представлена с единственным турбированным двигателем объемом 2 литра, дополняемым прямым впрыском топлива и системой Start/Stop. Его максимальная отдача в нашей стране была сокращена до 238 л.с., крутящий момент достигает 350 Н*м. Сочетается мотор с 8-ступенчатой автоматической КПП. В Китае Monjaro доступен еще и с 218-сильной версией этого агрегата, в комплекте с которой поставляется 7-диапазонный «робот».

    Также на родине можно приобрести гибридную версию кроссовера с 3-ступенчатой трансмиссией и 1,5-литровым турбодвигателем в основе. Совокупная мощность данного сочетания достигает 244 л.с. Есть и модификация с подключаемым гибридом, который можно подзаряжать от розетки. Длина кроссовера составляет 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. Расстояние между колесными осями равно 2845 мм, размер дорожного просвета — 210 мм.

    К содержанию ↑

    Управляемость в городе и на бездорожье

    Платформа Volvo во многом определяет поведение Geely Monjaro 2024 года на дорогах. В совокупности по плавности хода, управляемости, стойкости к вибрации и других характеристик этот кроссовер, возможно, превосходит другие подобные китайские модели. Monjaro демонстрирует отличную устойчивости при движении по трассе: он легко справляется с колеей на асфальте. Причем водитель даже не понимает, что попал в нее. Примечательная еще одна особенность: китайская модель как будто бы игнорирует встречный и боковой ветер.

    Кроссовер демонстрирует также отличное сцепление с дорогой. В частности, при проезде по асфальту с водой не возникает эффекта аквапланирования. То есть автомобиль как будто бы отлично приспособлен к эксплуатации в России. При этом подвеска у китайской модели не рассчитана на мелкие неровности: на них кроссовер немного потряхивает. Но в более сложных условиях она становится энергоемкой. Кроссовер на проселочных дорогах едет легко, без раскачки и жестких ударов снизу. Более того, подобные проблемы не проявляются даже на средних скоростях.

    Коробка также эффективно перерабатывает крутящий момент, благодаря чему автомобиль быстро, без провалов набирает скорость. Китайская модель становится динамичнее при выборе спортивного режима. Плюс ко всему, Monjaro хорошо справляется с бездорожьем. Наличие 210-миллиметрового клиренса и режима Off-Road, в котором крутящий момент равномерно перераспределяется между осями, позволяет свободно ездить за пределами асфальта.

    К содержанию ↑

    Безопасность

    Китайская модель считается безопасным автомобилем. По итогам независимого краш-теста она набрала максимальное количество баллов. Кроссовер хорошо справляется как лобовым, так и с боковым ударами. Эксперты положительно оценили работу бортовой электроники, которая запускается практически мгновенно.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Несмотря на достаточно высокую стоимость, Monjaro пока остается сравнительно недорогим в обслуживании автомобилем. По крайней мере это касается стандартных ТО. Первая процедура с заменой масла обойдется примерно в 8,5 тысячи рублей и 1,3 тысячи рублей за работы. Последующие ТО стоят от 6,5 до 16,7 тысяч рублей. Причем в рамках некоторых подобных процедур могут заменять сравнительно дорогие детали.

    К содержанию ↑

    Начало продаж

    Текущая версия китайской модели приехала в Россию в марте 2023 года.

    К содержанию ↑

    Конкуренты

    Конкурентами китайской новинки выступают:

    К содержанию ↑

    Фото

    К содержанию ↑

    Видео тест-драйв

    К содержанию ↑

    Нет больше статей