Компания Geely придерживается нестандартного подхода к развитию собственного модельного ряда. Китайский производитель будет выпускать электрокары как минимум под тремя марками, не считая Volvo: под собственной, недавно созданной Zeekr и Lynk&Co.

В пользу данного заявления говорят действия Geely: компания 12-го апреля выведет на домашний рынок новый электрический седан Geometry A Pro. Цены на данную модель будут варьироваться в пределах 140-160 тысяч юаней (1,62-1,86 миллиона рублей). Отметим, что дореформенная Geometry A ранее была поймана на белорусских автодорогах, где автомобиль проходил адаптацию под местные условия. Тогда компания Geely сообщила о том, что рассматривает возможность поставок электроседана на российский рынок (источник).

    Обновленный Geometry A Pro выпущен в двухцветном кузове, в который внесли несколько стилистических изменений. В частности, производитель доработал конфигурацию головной оптики, немного затемнив ее стекла. В салоне электроседана применены новые отделочные материалы, в том числе замша и водонепроницаемая обшивка. Внутри также обращают на себя внимание двухспицевое рулевое колесо, за которым скрывается компактный цифровой щиток приборов, и массивный сенсорный монитор, размещенный сверху передней панели.

    В комплекте с китайской моделью предложат проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности, множество водительских помощников (в том числе и интеллектуальный автопарковщик), камеры с углом обзора в 540 градусов, а также системы предотвращения фронтального удара, автоматического экстренного торможения, удержания в полосе и другие.

    В движение новый седан приводится за счет 204-сильного электродвигателя, который развивает до 310 Н*м крутящего момента. Вместе с ним автомобиль набирает первые 100 км/ч за 6,9 секунды. Geometry A оснастили аккумулятором емкостью 70 кВт*ч, обеспечивающим запас хода в 600 километров. Также на рынок выйдет более доступна версия электроседана, способная проезжать без подзарядки порядка 430 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей