Компания Geely ликвидировала марку электромобилей Geometry - озвучены причины

Сегодня большинство производителей выделяет электромобили под отдельные марки. Причем китайские компании поступают более оригинально. Они создают под электрические машины разных классов собственные бренды. Однако Geely, несмотря на сложившуюся практику, решила отказаться от марки Geometry, под которой она выпускала сравнительно недорогие электрокары.

Процесс ликвидации бренда стартовал еще в апреле (фото: Geometry). Но китайская компания официально объявила об этом только сейчас. Данное решение было принято в связи с низкой популярностью автомобилей Geometry. Интересно то, что сама марка была представлена на рынке в течение четырех лет: первая машина этого бренда появилась в 2019 году. Согласно официальной статистике, за текущий год компания Geely продала около 40 тысяч электрокаров Geometry. Для китайского рынка данный результат является плохим.

    Падение продаж обусловлено тем, что за последние 2-3 года основные конкуренты марки резко повысили свою активность, выпустив множество привлекательных электрокаров. Модели данного бренда должны были появиться в России: Geely рассматривала варианты локализации их сборки в Белоруссии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей