В прошлом году на территории Белоруссии были замечены экземпляры электрокаров Geely, которые компания выпускает под суббрендом Geometry. Тогда появилась информация о том, что китайский производитель готовит эти модели для российского рынка. Но до того как они приехали в нашу страну, Geely провела плановую модернизацию электроседана Geometry A Pro, представив его на Шанхайском автосалоне (фото: autohome.com.cn). Одновременно с этим производитель опубликовал прайс-лист на свою новинку.

Geometry A Pro на домашнем рынке предложен по цене от 118,7 тысячи юаней (1,39 миллиона рублей). Топовая версия электроседана стоит порядка 188,7 тысячи юаней (2,21 миллиона рублей). Установив столь низкую для автомобилей данного класса цену, компания Geely предложила с обновленным Geometry A Pro достаточно качественный уровень оснащения (источник).

    Как следует из описания, электроседан получил интеллектуальную систему взаимодействия с водителем, которая позволяет, например, связываться с «умным» домом и другими устройствами. В комплекте с новинкой доступны камеры с углом обзора в 540 градусов, несколько водительских ассистентов, проекционный дисплей, активный помощник при парковке, система контроля стабилизации и другое оборудование. Также электроседану доступен расширенный комплекс безопасности. В его состав вошли системы удержания в полосе, напоминания об ограничения скорости, экстренного торможения и другие.

    В салоне китайской новинки установлен прежний широкоформатный сенсорный монитор. Автомобиль сохранил компактную виртуальную панель приборов, руль с кожаной обшивкой и большую шайбу для выбора режимов работы трансмиссии. В движение Geometry A Pro приводится за счет одного электрического двигателя, установленного на передней оси. Его заявленная мощность достигает 204 л.с., тяговый момент — 310 Н*м. С таким агрегатом электроседан набирает 100 км/ч за 6,9 секунды. Geometry A Pro в ходе последней модернизации приобрел новый аккумулятор на 70 кВт*ч, который обеспечивает запас хода в 600 километров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей