Вокруг современного автомобиля Icon от Geely ходит много разговоров. Ему приписывают необычные функции из-за футуристической внешности. Наконец-то завеса тайны начала приоткрываться, и руководители автомобильного концерна открыто начало говорить о своем творении.

На выставке в Гуанчжоу представители компании провели презентацию новинки. Они подтвердили, что в качестве платформы были взяты наработки от Volvo. Запоминающийся экстерьер некоторыми частями обязан вышедшим ранее автомобилям сегмента SUV. Таким образом, можно сказать, что Geely Icon собрал в себе лучшие черты предшественников.

Помимо этого, руководство официально рассекретило «внутренности» паркетника. Так, под капотом оказался полуторалитровый бензиновый двигатель в классическом исполнении. За оптимальную работу и топливное потребление отвечает роботизированная коробка. В итоге, тандем способен выдавать 177 лошадиных сил. Эксплуатация автомобиля комфорта благодаря появлению переднего привода.

    Подчеркнуть новшество модели призваны и современные детали для отделки салона. Высококачественный материал, используемый для обшивки сидений, также повторяется на боковых панелях. К слову, кресла максимально эргономичны и обладают выраженной боковой поддержкой. В завершении футуристичности, Geely Icon получил современную мультимедийную систему, позволяющую комфортно настроить все элементы, задействованные при вождении. Производитель не забыл и про обновление руля. В центре панели разместился крупный и подробный экран.

    Относительно географии дилерских центров представители не распространялись. Не известно, появится ли кроссовер у российских «официалов» или останется достоянием местного рынка. Чтобы попасть в Россию, автомобилю придется пройти обязательную сертификацию, доказав, что обновленный кроссовер безопасен и обладает необходимым качеством. В итоге, если комиссия подтвердит все заявленные характеристики, то у российских покупателей есть все шансы получить новинку прямо из дилерского центра. В противном случае, авто придется «добывать» посредством «серого» рынка. Цена и количество планируемых модификаций пока остаются засекреченными.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей